МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
кпн, доц., Герасимова О.Ю.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является:научить студентов ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет пространстве для реализации своих коммуникативных,технических и эвристических способностей в ходе проектирования и конструирования сайтов.
Задачами освоения дисциплины является:
познакомить с видами Web-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;
сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения Web-сайта;
дать первичные навыки программирования на языке HTML;
познакомить с основами Web-дизайна;
создать и разместить в сети Интернет собственный Web-сайт по выбранной тематике;
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Практикум по решению задач на ПК
Производственная педагогическая практика
Разработка WEВ-приложений
Учебная практика по информатике
Учебная практика по решению математических задач
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
Основы вожатской деятельности
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая вожатская практика
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
Психолого-педагогические основы обучения математике
Учебная технологическая практика
Психология воспитательных практик
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Учебная технологическая практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
ПК-3.1: Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
знают принципы и структуру устройства Всемирной паутины, формы представления и управления информацией в сети Интернет;
умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из Сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;
умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объёмом 5—10 страниц на заданную тему;
владеют способами работы с изученными программами;
владеют приёмами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;
имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;