2022-2023_z44_03_05 МиИ 2223_plx_Разработка web-сайтов на HTML и CSS_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
кпн, доц., Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
2
4
2
Практические
8
4
8
4
Итого ауд.
12
6
12
6
Кoнтактная рабoта
12
6
12
6
Сам. работа
92
62
92
62
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
72
108
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является:научить студентов ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет пространстве для реализации своих коммуникативных,технических и эвристических способностей в ходе проектирования и конструирования сайтов.
1.2
Задачами освоения дисциплины является:
1.3
познакомить с видами Web-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;
1.4
сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения Web-сайта;
1.5
дать первичные навыки программирования на языке HTML;
1.6
познакомить с основами Web-дизайна;
1.7
создать и разместить в сети Интернет собственный Web-сайт по выбранной тематике;
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.2
История математики
2.1.3
Основы мехатроники
2.1.4
Практикум по решению задач на ПК
2.1.5
Программирование Python
2.1.6
Производственная педагогическая практика
2.1.7
Разработка WEВ-приложений
2.1.8
Робототехника
2.1.9
Учебная практика по информатике
2.1.10
Учебная практика по решению математических задач
2.1.11
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.12
Основы вожатской деятельности
2.1.13
Производственная педагогическая  практика
2.1.14
Производственная педагогическая вожатская практика
2.1.15
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
2.1.16
Психолого-педагогические основы обучения математике
2.1.17
Учебная технологическая практика
2.1.18
Педагогика
2.1.19
Психология
2.1.20
Психология воспитательных практик
2.1.21
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
2.1.22
Учебная технологическая практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
 
ПК-3.1: Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
стр. 3
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
3.1.1
знают принципы и структуру устройства Всемирной паутины, формы представления и управления информацией в сети Интернет;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из Сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;
3.2.2
умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объёмом 5—10 страниц на заданную тему;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
владеют способами работы с изученными программами;
3.3.2
владеют приёмами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;
3.3.3
имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;