2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Программирование на PHP_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Программирование на PHP
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
кпн, доц., Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Лабораторные
36
36
36
36
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54
54
54
54
Сам. работа
54
54
54
54
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способностей выполнения и управления работами по созданию ИС и созданию объектов графического дизайна интерфейса.
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирования практических навыков применения основных методов и средств, необходимых для работы и управления работами по созданию ИС;
1.4
приобретение навыков по  созданию  объектов графики и графического дизайна интерфейса;
1.5
приобретение навыков управления работами по созданию(модификации) и сопровождению информационных систем.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
2.1.3
Создание сайтов на HTML и CSS
2.1.4
Цифровая иллюстрация
2.1.5
Пакеты векторной графики
2.1.6
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.7
Цветоведение и колористика
2.1.8
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.9
Пакеты растровой графики
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
2.2.2
2.2.3
Web-дизайн
2.2.4
Дизайн сайта
2.2.5
Разработка web-приложений
2.2.6
Разработка проектной документации информационных систем
2.2.7
Информационные системы в дизайне рекламы
2.2.8
Компьютерное моделирование
2.2.9
Программирование на Java
2.2.10
Разработка пользовательского интерфейса
2.2.11
Разработка приложений для мобильных устройств
2.2.12
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
2.2.13
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.14
Инфографика визуальных данных
2.2.15
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.16
Программные средства создания мультимедиа приложений
2.2.17
Проектная графика и реклама
2.2.18
Производственная преддипломная практика
2.2.19
Разработка программных приложений
2.2.20
Технологии компьютерной визуализации информации
2.2.21
Технологии трехмерного моделирования анимации
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен выполнять работы и управлять работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы
 
ПК-1.1: Знать технологии проектирования и аудита прикладных информационных систем различных классов
 
ПК-1.2: Умеет применять методы анализа данных,  проектирования, управления информационными системами, необходимых для решения поставленных задач
 
ПК-1.3: Владеет навыками управления проектами по информатизации прикладных процессов и систем
 
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
средства и методы проектирования информационных систем и формирования требований к информационным системам при программировании на PHP;
3.1.2
технологии разработки графического дизайна интерфейса на PHP;
3.1.3
технологии проектирования прикладных информационных систем.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять средства и методы проектирования информационных систем и формирования требований к информационным системам при программировании на PHP;
3.2.2
применять технологии разработки графического дизайна интерфейса на PHP;
3.2.3
применять технологии проектирования прикладных информационных систем.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения средств и методов проектирования информационных систем на PHP и формирования требований к информационным системам при программировании наPHP ;
3.3.2
навыками применения технологии разработки графического дизайна интерфейса на PHP;
3.3.3
навыками применения технологии проектирования прикладных информационных систем.