МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.ф.м.н., и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: формирование у студентов систематических знаний в области математического анализа;ознакомление студентов с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности; развитие логического и алгоритмического мышления, абстрактного мышления, умения строго излагать свои мысли.
Задачи освоения дисциплины:
формирование понимания значимости математической составляющей в естественнонаучном образовании бакалавра;
ознакомление с системой понятий, используемых для описания важнейших математических моделей и математических методов, и их взаимосвязью;
формирование навыков и умений использования современных математических моделей и методов;
ознакомление с примерами применения современных математических моделей и методов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы математического анализа
Возрастная и педагогическая психология
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Математическая логика и теория алгоритмов
Психолого-педагогический практикум
Учебная практика. Практика по программированию
Дифференциальные уравнения
Общая и социальная психология
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Теоретические основы информатики
История (история России, всеобщая история)
Основы алгоритмизации и программирования
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
Учебная ознакомительная практика
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
Алгоритмы и структуры данных
Концепции современного естествознания
Учебная практика по программированию
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Курсовая работа по математике
Теория вероятностей и математическая статистика
Методика обучения предмету "Информатика"
Операционные системы, среды и оболочки
Разработка WEВ-приложений
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
Высокоуровневые методы программирования
Вычислительная математика
Компьютерные сети и интернет-технологии
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Организация математических турниров и олимпиад
Производственная педагогическая практика
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Технологии программирования
Учебная практика. Практикум по решению задач повышенной сложности
Курсовая работа по информатике
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатике
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Практикум по решению задач на ПК
Проектирование информационных систем
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических зада
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Дифференциальная геометрия
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Производственная преддипломная практика
Разработка WEВ-приложений
Вычислительная математика
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатике
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических зада
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Производственная преддипломная практика
Учебная практика по решению задач повышенной сложности
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Специальные методы решения математических зада
Разработка WEВ-приложений
Вычислительная математика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
УК-1.4: Выявляет степень доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
УК-1.5: Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
теорию числовых и функциональных рядов;
основные методы теории рядов;
проводить исследования, используя определения и теоремы, связанные с основными понятиями курса;
применять полученные знания для решения прикладных задач;
основными положениями, базовыми идеями и методами теории рядов;
способами вычисления суммы рядов, определения сходимости, нахождения радиуса сходимости, разложения функций в степенные ряды;
технологиями применения рядов к вычислению значений функций, интегралов.
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx