2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Теория рядов_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Теория рядов
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.ф.м.н., и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
16
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
32
32
32
32
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
48
48
48
48
Сам. работа
24
24
24
24
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: формирование у студентов систематических знаний в области математического анализа;ознакомление студентов с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности; развитие логического и алгоритмического мышления, абстрактного мышления, умения строго излагать свои мысли.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование понимания значимости математической составляющей в естественнонаучном образовании бакалавра;
1.4
ознакомление с системой понятий, используемых для описания важнейших математических моделей и математических методов, и их взаимосвязью;
1.5
формирование навыков и умений использования современных математических моделей и методов;
1.6
ознакомление с примерами применения современных математических моделей и методов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы математического анализа
2.1.2
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.3
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.4
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.5
Психолого-педагогический практикум
2.1.6
Учебная практика. Практика по программированию
2.1.7
Дифференциальные уравнения
2.1.8
Начала алгебры
2.1.9
Общая и социальная психология
2.1.10
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.11
Теоретические основы информатики
2.1.12
История (история России, всеобщая история)
2.1.13
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.14
Основы мехатроники
2.1.15
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.16
Робототехника
2.1.17
Учебная ознакомительная практика
2.1.18
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.19
Алгоритмы и структуры данных
2.1.20
Вводный курс математики
2.1.21
Концепции современного естествознания
2.1.22
Философия  
2.1.23
Основы мехатроники
2.1.24
Робототехника
2.1.25
Учебная практика по программированию
2.1.26
Основы мехатроники
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по математике
2.2.2
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.3
Методика обучения предмету "Информатика"
2.2.4
Операционные системы, среды и оболочки
2.2.5
Программирование Python
2.2.6
Разработка WEВ-приложений
2.2.7
Теория чисел
2.2.8
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями
2.2.9
Числовые системы
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.2.10
Высокоуровневые методы программирования
2.2.11
Вычислительная математика
2.2.12
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.2.13
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.14
Производственная педагогическая практика
2.2.15
Численные методы
2.2.16
Базы данных
2.2.17
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.18
Дискретная математика
2.2.19
История математики
2.2.20
Технологии программирования
2.2.21
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.22
Информационные системы
2.2.23
Конструктивная геометрия
2.2.24
Курсовая работа по информатике
2.2.25
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  информатике
2.2.26
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.27
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.28
Практикум по решению задач на ПК
2.2.29
Проективная геометрия
2.2.30
Проектирование информационных систем
2.2.31
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.32
Специальные методы решения математических зада
2.2.33
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.34
Дифференциальная геометрия
2.2.35
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.36
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.37
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.38
Производственная преддипломная практика
2.2.39
Программирование Python
2.2.40
Разработка WEВ-приложений
2.2.41
Вычислительная математика
2.2.42
Численные методы
2.2.43
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.44
История математики
2.2.45
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  информатике
2.2.46
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.47
Специальные методы решения математических зада
2.2.48
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.49
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.50
Производственная преддипломная практика
2.2.51
Учебная практика  по решению  задач повышенной сложности
2.2.52
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.53
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.54
Специальные методы решения математических зада
2.2.55
Разработка WEВ-приложений
2.2.56
Вычислительная математика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.4: Выявляет степень доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.5: Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
теорию числовых и функциональных рядов;
3.1.2
основные методы теории рядов;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
проводить исследования, используя определения и теоремы, связанные с основными понятиями курса;
3.2.2
применять полученные знания для решения прикладных задач;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
основными положениями, базовыми идеями и методами теории рядов;
3.3.2
способами вычисления суммы рядов, определения сходимости, нахождения радиуса сходимости, разложения функций в степенные ряды;
3.3.3
технологиями применения рядов к вычислению значений функций, интегралов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 5
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx