2022-2023_b44_03_05 М и Ф 024_ 924 гр__plx_Теория рядов_Математика и Физика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Теория рядов
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.ф.м.н., и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
16 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
32
32
32
32
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
48
48
48
48
Сам. работа
24
24
24
24
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины:формирование у студентов систематических знаний в области математического анализа;ознакомление студентов с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности; развитие логического и алгоритмического мышления, абстрактного мышления, умения строго излагать свои мысли.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование понимания значимости математической составляющей в естественнонаучном образовании бакалавра;
1.4
ознакомление с системой понятий, используемых для описания важнейших математических моделей и математических методов, и их взаимосвязью;
1.5
формирование навыков и умений использования современных математических моделей и методов;
1.6
ознакомление с примерами применения современных математических моделей и методов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы математического анализа
2.1.2
Астрономия
2.1.3
Астрофизика
2.1.4
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.5
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.6
Психолого-педагогический практикум
2.1.7
Теория и технология обучения
2.1.8
Учебная практика. Практикум по решению задач по физике
2.1.9
Элементарная алгебра
2.1.10
Дифференциальные уравнения
2.1.11
Механика
2.1.12
Мультимедиа технологии в образовании
2.1.13
Начала алгебры
2.1.14
Общая и социальная психология
2.1.15
Робототехника
2.1.16
Теория и технология  воспитания   
2.1.17
Вводный курс математики
2.1.18
История (история России, всеобщая история)
2.1.19
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.20
Учебная ознакомительная практика
2.1.21
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.22
Концепции современного естествознания
2.1.23
Философия  
2.1.24
Астрономия
2.1.25
Астрофизика
2.1.26
Мультимедиа технологии в образовании
2.1.27
Робототехника
2.1.28
Учебная практика  по решению задач по физике
2.1.29
Мультимедиа технологии в образовании
2.1.30
Астрофизика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по математике
2.2.2
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.3
Методика обучения предмету "Физика"
2.2.4
Организация внеучебной деятельности
2.2.5
Производственная летняя педагогическая  практика
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
2.2.6
Теория преобразований плоскости
2.2.7
Теория чисел
2.2.8
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.9
Числовые системы
2.2.10
Электричество и магнетизм
2.2.11
Конструктивная геометрия
2.2.12
Курсовая работа по Физике
2.2.13
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.14
Производственная педагогическая практика
2.2.15
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.16
Дискретная математика
2.2.17
История математики
2.2.18
Проективная геометрия
2.2.19
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.20
Компьютерное моделирование физических процессов
2.2.21
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.22
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике
2.2.23
Оптика и строение атома
2.2.24
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Экспериментальная физика
2.2.25
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.26
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.27
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.28
Специальные методы решения математических зада
2.2.29
Физика ядра и элементарных частиц
2.2.30
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.31
Вычислительный эксперимент в физике
2.2.32
Дифференциальная геометрия
2.2.33
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.34
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
2.2.35
Производственная преддипломная практика
2.2.36
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.37
История математики
2.2.38
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике
2.2.39
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.40
Специальные методы решения математических зада
2.2.41
Вычислительный эксперимент в физике
2.2.42
Производственная преддипломная практика
2.2.43
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
2.2.44
Учебная практика по решению  задач повышенной сложности
2.2.45
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.46
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
2.2.47
Специальные методы решения математических зада
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.4: Выявляет степень доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.5: Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-6.3: Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
теорию числовых и функциональных рядов;
3.1.2
основные методы теории рядов;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
проводить исследования, используя определения и теоремы, связанные с основными понятиями курса;
3.2.2
применять полученные знания для решения прикладных задач;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
основными положениями, базовыми идеями и методами теории рядов;
3.3.2
способами вычисления суммы рядов, определения сходимости, нахождения радиуса сходимости, разложения функций в степенные ряды;
3.3.3
технологиями применения рядов к вычислению значений функций, интегралов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 5
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx