2022-2023_ab44_03_05 ИЗОиТ п851_plx_Коммуникативный практикум_ Изобразительное искусство и Технология
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Коммуникативный практикум
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
д.пед.наук, Доцент, Маркова Н.Г.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
9 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
36
36
36
36
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
36
36
36
36
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: формирование профессиональной компетентности на основе овладения основными представлениями о сущности, происхождении и функциях общения, взаимосвязи общения с процессами развития и самопознания личности
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование у обучающихся знаний о различных аспектах общения: о целях и функциях общения, о видах, средствах и структурных компонентах общения;
1.4
овладение обучающимися техник и приемов общения, умения вести беседу,  правил слушания,  способов конструктивного разрешения конфликтов
1.5
развитие у обучающихся умений эффективного взаимодействия с участниками образовательного процесса для достижения образовательных целей
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Образовательное право
2.1.2
Театральные декорации
2.1.3
Методика организации внеурочной художественно-творческой деятельности школьника
2.1.4
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.5
Противодействие терроризму и экстремизму
2.1.6
Введение в профессиональную деятельность
2.1.7
Оформление сцены
2.1.8
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 
Знать:
 
способы  разработки локальных нормативно-правовых актов в сфере образования
 
 
Уметь:
 
разрабатывать е основы проектирования взаимодействия с участниками образовательного процесса)
 
 
Владеть:
 
навыками установления взаимодействия с коллегами, обучающимися и их родителями для решения конкретных вопросов обучения, воспитания и развития
 
 
 
3.1
Знать:
теоретические и прикладные основы проектирования взаимодействия с участниками образовательного процесса
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
планировать и организовывать свою профессиональную деятельность

определять приоритетные задачи взаимодействия с участниками образовательного процесса, опираясь на конкретные характеристики образовательной среды

 
3.3
Владеть:
навыками взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса по заданным критериям успешного взаимодействия