МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Коммуникативный практикум
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Обществознание
д.пед.наук, Доцент, Маркова Н.Г.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 ИиО п881.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: формирование профессиональной компетентности на основе овладения основными представлениями о сущности, происхождении и функциях общения, взаимосвязи общения с процессами развития и самопознания личности
Задачи освоения дисциплины:
формирование у обучающихся знаний о различных аспектах общения: о целях и функциях общения, о видах, средствах и структурных компонентах общения;
овладение обучающимися техник и приемов общения, умения вести беседу, правил слушания, способов конструктивного разрешения конфликтов
развитие у обучающихся умений эффективного взаимодействия с участниками образовательного процесса для достижения образовательных целей
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Противодействие терроризму и экстремизму
Всеобщая история государства и права
История государственности и права тюркских и мусульманских народов
Производственная преддипломная практика
История государства и права России
История государственного управления России
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
способы разработки локальных нормативно-правовых актов в сфере образования
разрабатывать е основы проектирования взаимодействия с участниками образовательного процесса)
навыками установления взаимодействия с коллегами, обучающимися и их родителями для решения конкретных вопросов обучения, воспитания и развития
теоретические и прикладные основы проектирования взаимодействия с участниками образовательного процесса
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
планировать и организовывать свою профессиональную деятельность
определять приоритетные задачи взаимодействия с участниками образовательного процесса, опираясь на конкретные характеристики образовательной среды
навыками взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса по заданным критериям успешного взаимодействия