2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Специальные методы решения математических зада_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Специальные методы решения математических зада
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.ф.-м..н., доцент, Матвеев С.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
10 (5.2)
Итого
Недель
15
8
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
30
30
8
8
38
38
Практические
30
30
40
40
70
70
Итого ауд.
60
60
48
48
108
108
Кoнтактная рабoта
60
60
48
48
108
108
Сам. работа
84
84
60
60
144
144
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
144
144
144
144
288
288
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся  методических умений, необходимых для ознакомления со специальными методами решения задач по математике в рамках школьной программы.
1.2
Задачи:
1.3
дать четкое понимание задач по математике;
1.4
овладение умениеми решать специальными методами решения математических задач;
1.5
формирование предметной культуры будущего учителя по математике.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.2
Курсовая работа по математике
2.1.3
Проективная геометрия
2.1.4
Конструктивная геометрия
2.1.5
Теория преобразований плоскости
2.1.6
Теория чисел
2.1.7
Числовые системы
2.1.8
Аналитическая геометрия
2.1.9
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.10
Дифференциальные уравнения
2.1.11
Начала алгебры
2.1.12
Базы данных
2.1.13
История математики
2.1.14
Технологии программирования
2.1.15
Высокоуровневые методы программирования
2.1.16
Вычислительная математика
2.1.17
Численные методы
2.1.18
Объектно-ориентированное программирование
2.1.19
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.20
Программирование Python
2.1.21
Разработка WEВ-приложений
2.1.22
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.23
Компьютерное моделирование
2.1.24
Основы компьютерной графики
2.1.25
Теория рядов
2.1.26
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.27
Теоретические основы информатики
2.1.28
Основы мехатроники
2.1.29
Робототехника
2.1.30
Концепции современного естествознания
2.1.31
Философия  
2.1.32
Теория преобразований плоскости
2.1.33
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.34
Вычислительная математика
2.1.35
Разработка WEВ-приложений
2.1.36
Основы компьютерной графики
2.1.37
Основы мехатроники
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.2.2
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.5: Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Математика"
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Математика"  в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
 
ПК-1.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
Знать:
3.1.2
основные методы решения логических задач;
3.1.3
основные методы решения задач теории чисел;
3.1.4
основные приемы решения нестандартных алгебраических уравнений;
3.1.5
основные приемы решения тригонометрических, логарифмических, показательных
3.1.6
уравнений повышенной сложности;
3.1.7
методы решения уравнений и систем уравнений с несколькими неизвестными;
3.1.8
функциональные методы решения уравнений и неравен
3.1.9
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
доказывать тождества;
3.2.2
доказывать основные алгебраические неравенства;
3.2.3
решать нестандартные алгебраические уравнения;
3.2.4
применять основные приемы к решению тригонометрических, логарифмических,
3.2.5
показательных уравнений повышенной сложности;
3.2.6
решать логические задачи различными способами.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыком самостоятельной работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx