МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.п.н., доцент, Галямова Э.Х.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся методические знания, необходимые для качественного обучения математике в профильных классах и сформировать практические навыки решения школьных задач повышенной трудности.
Задачи освоения дисциплины:
углубление и расширение программы курса методики обучения математике;
овладение студентами методами современного преподавания математике в профильной школе, гимназиях и лицеях, которые базируются на прочной основе математических дисциплин;
сформировать необходимые навыки решения методических задач повышенной сложности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дифференциальные уравнения
Методы психолого-педагогического исследования
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Курсовая работа по информатике
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Практикум по решению задач на ПК
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Курсовая работа по математике
Технологии программирования
Высокоуровневые методы программирования
Вычислительная математика
Объектно-ориентированное программирование
Операционные системы, среды и оболочки
Разработка WEВ-приложений
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Компьютерное моделирование
Основы компьютерной графики
Теория преобразований плоскости
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Теоретические основы информатики
Концепции современного естествознания
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
Основы компьютерной графики
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Разработка WEВ-приложений
Вычислительная математика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Математика"
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Математика" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
ПК-1.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные понятия и утверждения, входящие в содержание дисциплины,
основные содержательные линии школьного курса математики,
методики формирования математических понятий, умений,
методики изучения теорем и работы с математическими заданиями,
способы и методы решения школьных задач.
применять различные формы организации учебного процесса в средней школе,
решать практико-ориентированные задачи по разделам курса,
осуществлять поиск информации и применять системный подход к решению профессиональных задач,
строить математические модели задач, приводить их к нужному виду,
выбирать и реализовывать наиболее рациональный метод решения задачи,
организовывать самостоятельную деятельность учащихся по предмету.
основами методической культуры учителя математики,
базовыми профессиональными умениями (анализировать, конструировать, оценивать свою деятельность и деятельность учащихся),
навыками формирования у учащихся математических понятий, теорем, задач,
разнообразными методами, приемами и способами организации деятельности учащихся,
основными методами решения школьных математических задач,
современными информационными технологиями при подготовке и проведении уроков математики.
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx