МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Специальные методы решения математических зада
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
к.ф.-м..н., доцент, Матвеев С.Н.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 М и Ф 024, 924 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся методических умений, необходимых для ознакомления со специальными методами решения задач по математике в рамках школьной программы.
Задачи осовения дисциплины:
дать четкое понимание задач по математике;
овладение умениеми решать специальными методами решения математических задач;
формирование предметной культуры будущего учителя по математике.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Курсовая работа по математике
Теория преобразований плоскости
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Дифференциальные уравнения
Курсовая работа по Физике
Электричество и магнетизм
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Молекулярная физика и термодинамика
Концепции современного естествознания
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.5: Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Математика"
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Математика" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
ПК-1.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: b44.03.05 М и Ф 024, 924 гр..plx
основные методы решения логических задач;
-основные методы решения задач теории чисел;
- основные приемы решения нестандартных алгебраических уравнений;
- основные приемы решения тригонометрических, логарифмических, показательных
уравнений повышенной сложности;
-методы решения уравнений и систем уравнений с несколькими неизвестными;
-функциональные методы решения уравнений и неравен
- доказывать основные алгебраические неравенства;
- решать нестандартные алгебраические уравнения;
- применять основные приемы к решению тригонометрических, логарифмических,
показательных уравнений повышенной сложности;
-решать логические задачи различными способами.
-навыком самостоятельной работы