2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора Живая математика_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.п.н., доцент , Галямова Э.Х.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
8
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
40
40
40
40
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
48
48
48
48
Сам. работа
96
96
96
96
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся  знаний, ознакомить со специальными методами решения задач по математике в рамках школьной программы с применением виртуального конструктора.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
дать четкое понимание задач по математике с применением виртуального конструктора;
1.4
овладение умениеми решать специальными методами решения математических задач;
1.5
формирование предметной культуры будущего учителя по математике.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.2
Проективная геометрия
2.1.3
Конструктивная геометрия
2.1.4
Аналитическая геометрия
2.1.5
Основы математического анализа
2.1.6
Теория чисел
2.1.7
Элементарная математика
2.1.8
Вводный курс математики
2.1.9
Информационные системы
2.1.10
Курсовая работа по информатике
2.1.11
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.1.12
Практикум по решению задач на ПК
2.1.13
Базы данных
2.1.14
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.15
История математики
2.1.16
Курсовая работа по математике
2.1.17
Технологии программирования
2.1.18
Высокоуровневые методы программирования
2.1.19
Вычислительная математика
2.1.20
Численные методы
2.1.21
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.22
Объектно-ориентированное программирование
2.1.23
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.24
Программирование Python
2.1.25
Разработка WEВ-приложений
2.1.26
Числовые системы
2.1.27
Компьютерное моделирование
2.1.28
Основы компьютерной графики
2.1.29
Теория преобразований плоскости
2.1.30
Теория рядов
2.1.31
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.32
Дифференциальные уравнения
2.1.33
Начала алгебры
2.1.34
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.35
Теоретические основы информатики
2.1.36
Основы мехатроники
2.1.37
Робототехника
2.1.38
Концепции современного естествознания
2.1.39
Философия  
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.1.40
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.41
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.42
Вычислительная математика
2.1.43
Разработка WEВ-приложений
2.1.44
Основы компьютерной графики
2.1.45
Основы мехатроники
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы.
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Математика"
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Математика"  в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
 
ПК-1.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основные понятия и строгие доказательства фактов основных разделов курса школьной математики с применение виртуального конструктора; 
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
математически грамотно формулировать и логически строго доказывать теоремы арифметики, геометрии, алгебры и начал анализа, используемые в школьном курсе математики или непосредственно примыкающих к нему;
3.2.2
уметь применять изученную теорию к решению элементарных арифметических задач, геометрических задач на доказательство, вычисление и построение, решению уравнений и неравенствс применение виртуального конструктора;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
свободно владеть основными определениями, формулами и фактами элементарной математики;
3.3.2
стандартными приемами и традиционными методами решения задач и иметь навыки решения задач различного уровня сложности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx