МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
к.ф.-м.н., и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 М и Ф 024, 924 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины является формирование систематических знаний в области математического анализа, о его месте и роли в системе математических наук, приложениях в естественных науках.
Задачи освоения дисциплины:
формирование представления о месте и роли дифференциальногоисчисления в современном мире;
формирование системы основных понятий, используемых для описания важнейших
математических моделей и математических методов, и раскрытие взаимосвязи этих понятий;
ознакомление обучающихся с элементами аппарата дифференциального исчисления функции многих переменных, необходимого для решения теоретических и практических задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы математического анализа
Дифференциальные уравнения
Общая и социальная психология
История (история России, всеобщая история)
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
Правовые основы противодействия коррупции
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
Концепции современного естествознания
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Курсовая работа по математике
Решение олимпиадных задач по математике
Теория вероятностей и математическая статистика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Методика обучения предмету "Математика"
Методы психолого-педагогического исследования
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Методика обучения предмету "Физика"
Организация внеучебной деятельности
Производственная летняя педагогическая практика
Теория преобразований плоскости
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Электричество и магнетизм
Курсовая работа по Физике
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Организация математических турниров и олимпиад
Производственная педагогическая практика
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
УП: b44.03.05 М и Ф 024, 924 гр..plx
Учебная практика. Практикум по решению задач повышенной сложности
Компьютерное моделирование физических процессов
Математическая логика и теория алгоритмов
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике
Организация дополнительного образования (по второму профилю) Экспериментальная физика
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Специальные методы решения математических зада
Физика ядра и элементарных частиц
Вычислительный эксперимент в физике
Дифференциальная геометрия
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
Производственная преддипломная практика
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических зада
Вычислительный эксперимент в физике
Производственная преддипломная практика
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
Учебная практика по решению задач повышенной сложности
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
Специальные методы решения математических зада
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.3: Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта
УК-2.4: Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве;
основные понятия, свойства, теоремы и методы изучаемых разделов математического анализа;
применять методы дифференциального исчисления функций нескольких переменных к доказательству теорем и решению задач;
вычислять пределы, находить частные производные и дифференциалы;
УП: b44.03.05 М и Ф 024, 924 гр..plx
используя определения, проводить исследования, связанные с основными понятиями;
применять методы дифференциального исчисления функций нескольких переменных к
доказательству теорем и решению задач;
методами анализа, навыками решения практических задач;
дифференциального исчисления функций нескольких переменных и их применением к решению
навыком математической формализации прикладных задач, анализа и
интерпретации решений соответствующих математических моделей.