МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
История изобразительного искусства народов Поволжья
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Изобразительное искусство и Технология
к.искусствоведения, доцент, Ахметшина А.К.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: ознакомить обучающихся с историей изобразительного искусства Поволжья;
Навыками в проектирования и реализации культурно-просветительских программ.
Задачи освоения дисцилины
ознакомить обучающихся с художественными традициями народов Поволжья
сформировать навыки анализа преимуществ и недостатков формирования культурных потребностей различных социальных групп по имеющимся характеристикам
научить обучающихся оценивать культурно-просветительские программы по заданным критериям
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Практикум по декоративно-прикладному искусству
Основы декоративно-прикладного искусства
Курсовой проект по дисциплине "Живопись"
Организация культурно-просветительской деятельности
Практикум по декоративно-прикладному искусству
Производственная культурно-просветительская практика
Производственная летняя педагогическая практика
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-13: способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп
основы формирования культурных потребностей различных социальных групп
анализировать культурные потребности различных социальных групп ;
навыками описания культурных потребностей различных социальных групп
ПК-14: способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы
основы разработки и реализации культурно-просветительских программ
описывать направления разработки и реализации культурно-просветительских программ
навыками анализа культурно-просветительских программ, опираясь на основы их разработки и реализации
традиции художественной культуры и искусства нородов Поволжья;
методику формирования культурных потребностей различных социальных групп;
историю художественного профессионального образования региона;
основы разработки и реализации культурно-просветительских программ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
анализировать произведения искусства;
составлять направления формирования культурных потребностей различных социальных групп;
проводить образовательную деятельность среди учащихся;
разрабатывать культурно-просветительские программы
опытом культурно-просветительской деятельности;
формами проведения образовательной деятельности среди учащихся;
знаниями по истории изобразительного искусства народов Поволжья;
нвыками подбора содержания культурно-просветительских программ по заданным критериям