2022-2023_z44_03_05 МиИ 2223_plx_Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.м, доцент, Галямова Э.Х.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16
16
16
16
Сам. работа
124
124
124
124
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся  общепрофессиональных и специальных компетенций бакалавров посредством ознакомления с технологиями диагностики предметных и метапредметных результатов обучения по математике, методологией, формами, способами, процедурами и механизмами оценки образовательных результатов.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование понимания способов достижения и оценки предметных и метапредметных результатов по математике;
1.4
ознакомить с технологиями диагностики предметных и метапредметных результатов обучения по математике;
1.5
формирование умений проектировать дидактические средства по оценке образовательных результатов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дифференциальные уравнения
2.1.2
Аналитическая геометрия
2.1.3
Теория преобразований плоскости
2.1.4
Теория чисел
2.1.5
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.6
Компьютерное моделирование
2.1.7
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.8
Основы компьютерной графики
2.1.9
Программирование Python
2.1.10
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.11
Разработка WEВ-приложений
2.1.12
Социология
2.1.13
Теоретические основы информатики
2.1.14
Иностранный язык
2.1.15
Начала алгебры
2.1.16
Образовательное право   
2.1.17
Правовые основы противодействия коррупции
2.1.18
История (история России, всеобщая история)
2.1.19
Концепции современного естествознания
2.1.20
Основы мехатроники
2.1.21
Робототехника
2.1.22
Русский язык и культура речи
2.1.23
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.3
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.4
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.5
Базы данных
2.2.6
Высокоуровневые методы программирования
2.2.7
Дифференциальная геометрия
2.2.8
Курсовая работа по информатике
2.2.9
Курсовая работа по математике
2.2.10
Методы и средства защиты информации
2.2.11
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Разработка онлайн-курсов
2.2.12
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.13
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
 
стр. 3
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
2.2.14
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.15
Практикум по решению задач на ПК
2.2.16
Проектирование информационных систем
2.2.17
Теория рядов
2.2.18
Технологии и средства цифрового обучения
2.2.19
Технологии программирования
2.2.20
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.21
Информационные системы
2.2.22
Производственная  преддипломная практика
2.2.23
Объектно-ориентированное программирование
2.2.24
Проективная геометрия
2.2.25
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика" и "GeoGebra"
2.2.26
Специальные методы решения математических задач
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
 
ПК-3.2: Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.1: Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.1: Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- требования к системе оценки достижения предметных и метапредметных образовательных результатов;
3.1.2
- современные средства оценивания результатов обучения;
3.1.3
- содержание оценки предметных и метапредметных образовательных результатов;
3.1.4
- методы, способы, формы и процедуры оценивания предметных и метапредметных образовательных результатов;
3.1.5
- подходы к диагностике предметных результатов;
3.1.6
- подходы к диагностике универсальных учебных действий.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- реализовать в профессиональной деятельности контроль речевых умений и навыков по предмету «Математика»;
3.2.2
- оценивать уровень владения различными видами речевой деятельности по предмету «Математика» с использованием современных технологий и средств;
3.2.3
- осуществлять основные функции педагогического управления: педагогический анализ, целеполагание, планирование, организацию, регулирование и контроль;
3.2.4
- внедрять инновации в практику преподавания иностранных языков и процедуру диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов;
3.2.5
- осуществлять экспертную деятельность в иноязычном образовании, осуществлять диагностику предметных и метапредметных образовательных результатов.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
проектировании уроков иностранного языка с использованием современных технологий диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx