МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.п.м, доцент, Галямова Э.Х.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся общепрофессиональных и специальных компетенций бакалавров посредством ознакомления с технологиями диагностики предметных и метапредметных результатов обучения по математике, методологией, формами, способами, процедурами и механизмами оценки образовательных результатов.
Задачи освоения дисциплины:
формирование понимания способов достижения и оценки предметных и метапредметных результатов по математике;
ознакомить с технологиями диагностики предметных и метапредметных результатов обучения по математике;
формирование умений проектировать дидактические средства по оценке образовательных результатов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дифференциальные уравнения
Теория преобразований плоскости
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Компьютерное моделирование
Методы психолого-педагогического исследования
Основы компьютерной графики
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Разработка WEВ-приложений
Теоретические основы информатики
Правовые основы противодействия коррупции
История (история России, всеобщая история)
Концепции современного естествознания
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Теория вероятностей и математическая статистика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Высокоуровневые методы программирования
Дифференциальная геометрия
Курсовая работа по информатике
Курсовая работа по математике
Методы и средства защиты информации
Организация дополнительного образования (по второму профилю) Разработка онлайн-курсов
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Организация математических турниров и олимпиад
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Практикум по решению задач на ПК
Проектирование информационных систем
Технологии и средства цифрового обучения
Технологии программирования
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Производственная преддипломная практика
Объектно-ориентированное программирование
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика" и "GeoGebra"
Специальные методы решения математических задач
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
ПК-3.2: Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
ПК-1.1: Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
ПК-2.1: Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- требования к системе оценки достижения предметных и метапредметных образовательных результатов;
- современные средства оценивания результатов обучения;
- содержание оценки предметных и метапредметных образовательных результатов;
- методы, способы, формы и процедуры оценивания предметных и метапредметных образовательных результатов;
- подходы к диагностике предметных результатов;
- подходы к диагностике универсальных учебных действий.
- реализовать в профессиональной деятельности контроль речевых умений и навыков по предмету «Математика»;
- оценивать уровень владения различными видами речевой деятельности по предмету «Математика» с использованием современных технологий и средств;
- осуществлять основные функции педагогического управления: педагогический анализ, целеполагание, планирование, организацию, регулирование и контроль;
- внедрять инновации в практику преподавания иностранных языков и процедуру диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов;
- осуществлять экспертную деятельность в иноязычном образовании, осуществлять диагностику предметных и метапредметных образовательных результатов.
проектировании уроков иностранного языка с использованием современных технологий диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов.
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx