МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Изобразительное искусство и Технология
к.искусствоведения, доцент, Ахметшина А.К.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zb44.03.05 ИЗОиТ 2151, 2051, 1951 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: формирование у обучающихся знания по татарскому декоративно-прикладному искусству и навыки художественной обработки кожи в технике кожаной мозаики. формирование опыта использования знания содержания предметной области "Изобразительное искусство" и "Технология" в профессиональной деятельности.
Задачи освоения дисиплины:
научить обучающихся использовать теоретические знания по декоративно-прикладному искусству в практической работе
подготовить обучающихся к выполнению изделий в технике кожаной мозаики
уметь осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Технология" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования
использовать знания содержания предметной области "Изобразительное искусство" в педагогической деятельности
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
История изобразительного искусства РТ
Искусство народов Поволжья
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная преддипломная практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-2.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Технология" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования
ПК-2.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Изобразительное искусство"
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основы татарского народного и декоративно-прикладного искусства, особенности исполнения художественного изделия, технологии ведения декоративной работы;
принципы сбора и систематизации подготовительного материала и способы его применения для воплощения своего творческого замысла
содержания обучения для реализации предметаов"Технология" и «Изобразительное искусство» в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования
выполненять изделий в технике кожаной мозаики с учетом национальных художественных традиций и требованиями современности
использовать знания о татарском изобразительном искусстве, художественных промыслах, тенденциях развития современного искусства в дальнейшей практической работе и профессиональной деятельности;
способствовать формированию у учащихся школ творческого воображения, образного мышления, воспитание художественно-эстетической культуры и художественного вкуса средствами искусства;
УП: zb44.03.05 ИЗОиТ 2151, 2051, 1951 гр..plx
применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
анализировать и систематизировать краеведческий материал, полученный из разных источников
навыками выполнения изделий в технике кожаной мозаики с учетом национальных художественных традиций и требованиями современности
знаниями о композиционных закономерностях, особенностях терминологии, понятии художественно-образной целостности формы, стилевой общности
первичными знаниями и приемами передачи художественного опыта в образовательном учреждении;
навыками применения предметных знаний в образовательном процессе для достижения образовательных результатов