МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
к.п.н., доцент, Галямова Э.Х.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 МиФ 224.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся систематизированных знаний в области элементарной математики и ее методов.
Задачи освоения дисциплины:
формирование у студентов иатематических понятий,представлений и умений;
подготовка к изучению ряда смежных дисциплин через планирование последовательности шагов для достижения результата;
формирование умений пользоваться математическим аппаратом, для реализации исследовательского процесса на различных образовательных ступенях в области математического образования, выполнять учебно-исследовательские задачи.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Математическая логика и теория алгоритмов
Высокоуровневые методы программирования
Компьютерные сети и интернет-технологии
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Дифференциальная геометрия
Методы и средства защиты информации
Проектирование информационных систем
Теория вероятностей и математическая статистика
Технологии программирования
Компьютерное моделирование
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Решение олимпиадных задач по математике
Вычислительная математика
Летняя педагогическая практика
Методика обучения предмету "Информатика"
Организация внеучебной деятельности
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Организация математических турниров и олимпиад
Курсовая работа по математике
Учебная практика. Практикум по решению задач повышенной сложности
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Практикум по решению задач на ПК
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная летняя педагогическая практика
УП: b44.03.05 МиФ 224.plx
Производственная педагогическая практика
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Решение олимпиадных задач по математике
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика" и "GeoGebra"
Олимпиадные задачи по физике
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные понятия и строгие доказательства фактов основных разделов курса элементарной математики;
алгоритмы и правила нахождения математических величин;
методы решения задач курса элементарной математики.
математически грамотно формулировать и логически строго доказывать теоремы арифметики, геометрии, алгебры и начал анализа, используемые в школьном курсе математики или непосредственно примыкающих к нему;
планировать поиск пути решения математической задачи;
уметь применять изученную теорию к решению элементарных арифметических задач, геометрических задач на доказательство, вычисление и построение, решению уравнений и неравенств.
свободно владеть основными определениями, формулами и фактами элементарной математики;
стандартными приемами и традиционными методами решения текстовых задач;
навыками решения задач различного уровня сложности.
УП: b44.03.05 МиФ 224.plx
УП: b44.03.05 МиФ 224.plx