2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Учебная практика по программированию_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика по программированию
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
кан.пед.наук, доцент, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
6
6
6
6
В том числе в форме практ.подготовки
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
210
210
210
210
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной практики по программированию является формирование системы понятий, знаний, умений и навыков в области современного программирования, включающего в себя методы проектирования, анализа и создания программных продуктов, основанное на использовании основных технологий программирования.
1.2
Задачами учебной практики, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.3
- осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
1.4
- формирование навыков использования приемов и методов групповой работы над задачей;
1.5
- приобретение навыков, реализации алгоритмов решения задач средствами языков и систем программирования;
1.6
- формирование умений осуществлять решение задач на основе специальных научных знаний;
1.7
- приобретение специальных научных знаний в т.ч. в области программирования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дифференциальные уравнения
2.1.2
Начала алгебры
2.1.3
Общая и социальная психология
2.1.4
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.5
Теоретические основы информатики
2.1.6
История (история России, всеобщая история)
2.1.7
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.8
Основы математического анализа
2.1.9
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.10
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.11
Алгоритмы и структуры данных
2.1.12
Вводный курс математики
2.1.13
Концепции современного естествознания
2.1.14
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Архитектура компьютера
2.2.2
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.3
Объектно-ориентированное программирование
2.2.4
Теория преобразований плоскости
2.2.5
Теория рядов
2.2.6
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.7
Экономика
2.2.8
Методика обучения предмету "Информатика"
2.2.9
Организация внеучебной деятельности
2.2.10
Производственная летняя педагогическая  практика
2.2.11
Теория чисел
2.2.12
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями
2.2.13
Числовые системы
2.2.14
Высокоуровневые методы программирования
2.2.15
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.2.16
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.2.17
Производственная педагогическая практика
2.2.18
Дискретная математика
2.2.19
Курсовая работа по математике
2.2.20
Технологии программирования
2.2.21
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.22
Конструктивная геометрия
2.2.23
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.24
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.25
Практикум по решению задач на ПК
2.2.26
Проективная геометрия
2.2.27
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.28
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.29
Дифференциальная геометрия
2.2.30
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.31
Учебная практика  по решению  задач повышенной сложности
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
способы записи последовательности шагов, в виде алгоритма, для достижения результата;
3.1.2
научные факты, утверждения и определения, составляющие содержание  области программирования.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
планировать последовательность шагов при решении конкретной задачи в команде;
3.2.2
осуществлять решение задач на основе специальных научных знаний
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
приемами и методами групповой работы над задачей;
3.3.2
навыками решение задач на основе специальных научных знаний.