МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Развитие детского движения в дополнительном художественном образовании
44.04.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль) Художественное образование
канд.искусствоведения, Доцент , Ахметшина А.К.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zm44.04.01 ХО 2158 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель изучения дисциплины: ознакомить обучающихся с педагогическими технологиями, способстующими развитию личностных качета детей в системе допполнительного художественного образования
Задачи изучения дисциплины:
ознакомить обучающихся с методологической базой дополнительного образования художественной направленности,.
ознакомить обучающихся с историей дополнительного художественного образования,
ознакомить обучающихся с зарубежным опытом художественно- эстетического обучения
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Живопись и живописная композиция
Научно-педагогическая деятельность в художественном образовании
Сетевые образовательные проекты
Учебная ознакомительная практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная преддипломная практика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-6: Способен определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
УК-6.2: Определяет приоритеты собственной деятельности, выстраивает планы их достижения
УК-6.5: Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и умений с целью совершенствования своей деятельности
ПК-1: Способен реализовывать основные и дополнительные образовательные программы в области художественного образования с использованием современных технологий
преподавания искусства
ПК-1.1: Знает: основные принципы и прикладные технологии осуществления педагогической деятельности в области художественного образования
ПК-1.2: Умеет: проектировать и осуществлять образовательный процесс с разными группами и на разных уровнях художественного образования
ПК-1.3: Владеет: комплексом традиционных и инновационных педагогических технологий в области художественного образования.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
систему дополнительнго образования детей
историю долнительного художественного образования
зарубежный опыт деятельности учреждений доолнительного художественного образования
выбрать направленность программ дополнительного образованиясогласно склонностям ребенка и собственным ожиданиям;
выбрать программу с учетом возраста ребенка
ыыбрать формы и методы работы с одаренными детьми
определять приоритеты собственной деятельности, выстраивать планы их достижения
методикой ведения образовательной деятельности в системе доолнительного худдожественного образования
опытом организации проектной деятельности в условиях системы дополнительного художественного образования
УП: zm44.04.01 ХО 2158 гр..plx