2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2171_ 2071_ 1971 гр__plx_Учебная ознакомительная практика_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная практика
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык

 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.филол.наук, доцент, Мухтарова Р.Й.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
1
0,5
1
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
1
0,5
1
Кoнтактная рабoта
0,5
1
0,5
1
Сам. работа
103,5
103
103,5
103
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель учебной ознакомительной практики - приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков через ознакомление с учебным и воспитательным процессом, нормативно-правовой документацией в образовательной организации (средняя общеобразовательная школа, гимназия, лицей).
1.2
Задачами учебной ознакомительной практики  являются:
1.3
- формировать профессиональный интерес к педагогической деятельности в образовательной организации, создать условия для формирования и развития профессиональной компетенции обучающегося;
1.4
- ознакомить обучающихся со структурой образовательной и воспитательной деятельности, нормативно-правовыми документами образовательного учреждения, нормами профессиональной этики и культуры; видами профессиональной деятельности по направлению подготовки «Педагогическое образование»;
1.5
- развивать умения обучающихся выстраивать траекторию саморазвития, грамотно распределять время и ресурсы при получении образования и обобщать свои достижения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Образовантельное право
2.2.2
Правоведение
2.2.3
Организация внеучебной деятельности
2.2.4
Производственная практика по воспитательной работе
2.2.5
Производственная педагогическая практика
2.2.6
Курсовая работа по методике обучения иностранному языку
2.2.7
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.8
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.9
Производственная практика научно-исследовательская работа
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
 
УК-6.2: Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
УК-6.4: Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
ОПК-1.1: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
 
ОПК-1.2: Строит образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
способы и пути реализации задач саморазвития при прохождении учебной практики;современные информационные технологии и програмные средства
3.1.2
основные нормативно-правовые акты в сфере образования и норм профессиональной этики
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
определять свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
3.2.2
строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
опытом рационального распределения временных и информационных ресурсов;
3.3.2
первичным опытом построения образовательных отношений в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
3.3.3
ИКТ технлогиями для решения профессиональных задач