2022-2023_azb09_03_03 ПИвД 1821_plx_Производственная практика научно-исследовательская работа_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Производственная практика научно-исследовательская работа
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
2,8
2,8
2,8
2,8
В том числе в форме практ.подготовки
2,8
2,8
2,8
2,8
Кoнтактная рабoта
2,8
2,8
2,8
2,8
Сам. работа
209,2
209,2
209,2
209,2
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью производственной практики научно-исследовательская работа является закрепление у обучающихся профессиональных навыков ведения научно-исследовательской работы в области прикладной информатики, развитие способности использовать научные знания, повышение профессиональной подготовки обучающихся на основе развития самостоятельной творческой деятельности.
1.2
Задачами практики являются:
1.3
-закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения;
1.4
-овладение современными методами и методологией научного исследования;
1.5
-совершенствование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области прикладной информатики;
1.6
-обретение опыта исследовательской деятельности, а также овладение умениями изложения полученных результатов в виде отчетов и докладов;
1.7
-формирование представления о современных образовательных информационных технологиях;
1.8
-отработка навыков извлечения библиографической информации из различного рода источников: традиционных и электронных каталогов библиотек, специализированных изданий, периодических изданий профессиональной направленности.
1.9
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Компьютерное моделирование
2.1.2
Курсовая работа по модулю 8
2.1.3
Правоведение
2.1.4
Философия
2.1.5
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.6
Физическая культура и спорт
2.1.7
Профессионально-ориентированный перевод
2.1.8
Татарский язык в профессиональной деятельности
2.1.9
Иностранный язык
2.1.10
Русский язык и культура речи
2.1.11
Циклические виды спорта
2.1.12
Ациклические виды спорта
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-1: способностью использовать основы философских знаний для формирования  мировоззренческой позиции
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
применять основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;
 
 
Владеть:
 
навыками  использования основ философских знаний для формирования  мировоззренческой позиции.
 
 
 
ОК-4: способностью использовать основы  правовых  знаний в различных сферах деятельности
 
Знать:
 
этапы и закономерности исторического процесса
 
 
Уметь:
 
проводить анализ этапов и закономерностей исторического развития для формирования  гражданской позиции.
 
 
Владеть:
 
навыками анализа этапов и закономерностей исторического развития для формирования гражданской 
 
стр. 3
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
позиции.
 
 
 
ОК-5: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
 
Знать:
 
основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
 
 
Уметь:
 
: осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
 
 
Владеть:
 
навыками осуществления коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
 
 
 
ОК-8: способностью использовать методы и средства физической культуры  для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
Знать:
 
содержание и направленность различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность
 
 
Уметь:
 
проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями с общей развивающей, профессионально- прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью
 
 
Владеть:
 
способами определения дозировки физической нагрузки и направленности физических упражнений
 
 
 
ПК-23: способностью применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач
 
Знать:
 
определения средств и методов  применения системного подхода и математических методов в формализации решения прикладных задач
 
 
Уметь:
 
использовать  средства и методы применения системного подхода и математических методов в формализации решения прикладных задач
 
 
Владеть:
 
отдельными навыками применения  средств и методов  применения системного подхода и математических методов в формализации решения прикладных задач
 
 
 
ПК-24: способностью готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности
 
Знать:
 
современные методы науки, применяемые в исследовательской деятельности в профессиональной области
 
 
Уметь:
 
анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных прикладных и исследовательских задач; привлекать разнообразные источники научно-исследовательской информации, анализировать их содержание и излагать их основные положения
 
 
Владеть:
 
владеть методами организации и проведения научно-исследовательской работы
 
 
 
стр. 4
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
3.1
Знать:
основы философских знаний;

этапы и закономерности исторического процесса, основные понятия исторического развития, основные приемы и техники их анализа для формирования гражданской позиции;

основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

закономерности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей.

содержание и направленность различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.

влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек.

способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности.

определения средств и методов  применения системного подхода и математических методов в формализации решения прикладных задач.

определения и сущности применения системного подхода и математических методов в формализации решения прикладных задач.

определения и сущности применения системного подхода и математических методов в формализации решения прикладных задач в профессиональной деятельности.

современные методы науки, применяемые в исследовательской деятельности в профессиональной области.

электронные информационно-образовательные ресурсы в сфере профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
применять основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;

проводить анализ этапов и закономерностей исторического развития для формирования  гражданской позиции.

осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

использовать закономерности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей.

проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями с общей развивающей, профессионально- прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью.

осуществлять самоконтроль за состоянием организма и использовать средства физической культуры для оптимизации собственной работоспособности.

использовать  средства и методы применения системного подхода и математических методов в формализации решения прикладных задач.

использовать  средства и методы применения системного подхода и математических методов в формализации решения прикладных задач в профессиональной деятельности.

использовать  средства и методы применения системного подхода и математических методов в формализации решения прикладных и стандартных задач  в профессиональной деятельности.

анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных прикладных и исследовательских задач; привлекать разнообразные источники научно-исследовательской информации, анализировать их содержание и излагать их основные положения.

обосновывать научную проблематику в сфере прикладной информатики.

 
3.3
Владеть:
навыками  использования основ философских знаний для формирования  мировоззренческой позиции.

навыками анализа этапов и закономерностей исторического развития для формирования гражданской позиции.

навыками осуществления коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

способами определения дозировки физической нагрузки и направленности физических упражнений.

навыками использования закономерностей коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей.

навыками основных методических приёмов и средств физической культуры и спорта.

отдельными навыками применения  средств и методов  применения системного подхода и математических методов в формализации решения прикладных задач.

совокупностью навыков применения средств и методов  применения системного подхода и математических методов в формализации решения прикладных задач.

системой навыков применения средств и методов применения системного подхода и математических методов в формализации решения прикладных задач в профессиональной деятельности.

методами организации и проведения научно-исследовательской работы.

навыками делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований, в том числе в виде научных докладов и публикаций; навыками применения современных информационных технологий в научно-исследовательской работе.