МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Производственная преддипломная практика
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
к.п.н., доцент, Герасимова О.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122, 022, 922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью производственной практики является практическое закрепление системы понятий, знаний, умений и навыков в области прикладных информационных систем и информационных технологий, включающего в себя методы проектирования, анализа и создания программных продуктов, основанное на использовании основных технологий программирования.
Задачи производственной практики:
1. Сбор, обработка и анализ фактического материала для выполнения выпускной квалификационной работы;
2. Ознакомиться с содержанием основных работ и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;
3. Освоение приемов, методов и способов анализа, использования, адаптации и контроля функционирования прикладных информационных систем;
4. Осуществление непосредственной связи теоретической подготовки студента и его будущей профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные системы в дизайне рекламы
Информационный менеджмент
Компьютерное моделирование
Разработка пользовательского интерфейса
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
Разработка web-приложений
Разработка проектной документации информационных систем
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
Разработка фирменного стиля
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
Создание сайтов на HTML и CSS
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
Цветоведение и колористика
Основы композиции (пропедевтика)
Личностное развитие и тайм-менеджмент
Разработка приложений для мобильных устройств
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.1: Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда
УК-6.2: Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучение по выбранной траектории
УК-6.3: Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей
ПК-1: Способен выполнять работы и управлять работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122, 022, 922 гр..plx
ПК-1.1: Знать технологии проектирования и аудита прикладных информационных систем различных классов
ПК-1.2: Умеет применять методы анализа данных, проектирования, управления информационными системами, необходимых для решения поставленных задач
ПК-1.3: Владеет навыками управления проектами по информатизации прикладных процессов и систем
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда;
технологии проектирования и аудита прикладных информационных систем различных классов;
способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии; применять методы анализа данных;
проектирования, управления информационными системами;
создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей.
навыками управления проектами по информатизации прикладных процессов и систем.
навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика.