2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Производственная преддипломная практика_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Производственная преддипломная практика
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.п.н., доцент, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
9
9
9
9
В том числе в форме практ.подготовки
9
9
9
9
Кoнтактная рабoта
9
9
9
9
Сам. работа
315
315
315
315
Итого
324
324
324
324
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью производственной практики является практическое закрепление системы понятий, знаний, умений и навыков в области прикладных информационных систем и информационных технологий, включающего в себя методы проектирования, анализа и создания программных продуктов, основанное на использовании основных технологий программирования.
1.2
Задачи производственной практики:
1.3
1. Сбор, обработка и анализ фактического материала для выполнения выпускной квалификационной работы;
1.4
2. Ознакомиться с содержанием основных работ и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;
1.5
3. Освоение приемов, методов и способов анализа, использования, адаптации и контроля функционирования прикладных информационных систем;
1.6
4. Осуществление непосредственной связи теоретической подготовки студента и его будущей профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные системы в дизайне рекламы
2.1.2
Информационный менеджмент
2.1.3
Компьютерное моделирование
2.1.4
Программирование на Java
2.1.5
Проектный практикум
2.1.6
Разработка пользовательского интерфейса
2.1.7
Web-дизайн
2.1.8
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
2.1.9
Разработка web-приложений
2.1.10
Разработка проектной документации информационных систем
2.1.11
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
2.1.12
Программирование на PHP
2.1.13
Разработка фирменного стиля
2.1.14
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
2.1.15
Создание сайтов на HTML и CSS
2.1.16
Цифровая иллюстрация
2.1.17
Пакеты векторной графики
2.1.18
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.19
Цветоведение и колористика
2.1.20
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.21
Пакеты растровой графики
2.1.22
Личностное развитие и тайм-менеджмент
2.1.23
Разработка приложений для мобильных устройств
2.1.24
Дизайн сайта
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1: Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда
 
УК-6.2: Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучение по выбранной траектории
 
УК-6.3: Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей
 
 
ПК-1: Способен выполнять работы и управлять работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
ПК-1.1: Знать технологии проектирования и аудита прикладных информационных систем различных классов
 
ПК-1.2: Умеет применять методы анализа данных,  проектирования, управления информационными системами, необходимых для решения поставленных задач
 
ПК-1.3: Владеет навыками управления проектами по информатизации прикладных процессов и систем
 
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда;
3.1.2
технологии проектирования и аудита прикладных информационных систем различных классов;
3.1.3
способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии; применять методы анализа данных;
3.2.2
проектирования, управления информационными системами;
3.2.3
создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей.
3.3.2
навыками управления проектами по информатизации прикладных процессов и систем.
3.3.3
навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика.
3.3.4