2022-2023_azb44_03_05 НОиДО 1842_ 1742_plx_Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах_ Начальное образование и Дошкольное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Теории и методики начального и дошкольного образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Начальное образование и Дошкольное образование 
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
кан.пед.наук, доцент, Сафина А.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
62
62
62
62
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины формирование представлений личностно ориентированного обучения на уроках математики в начальных классах.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
сформировать знания о системе начального математического образования.
1.4
мотивировать обучающихся применению теоретических знаний при проектировании образовательного процесса в начальной школе.
1.5
развить умения осуществлять профессиональную деятельность в области начального математического образования в рамках личностно ориентированного обучения.
1.6
сформировать мотивационную готовность обучающихся к обучению математике младших школьников.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методика семейного воспитания
2.1.2
Организация деятельности младших школьников в летних оздоровительных лагерях
2.1.3
Педагогика раннего возраста
2.1.4
Театрализованная деятельность в ДОО
2.1.5
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.6
Детская психология
2.1.7
Практикум по дошкольной педагогике
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.2
Методика социально-личностного развития дошкольников
2.2.3
Игровые технологии в дошкольном образовании
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
 
Знать:
 
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Уметь:
 
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Владеть:
 
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
 
3.1
Знать:
содержание учебной дисциплины "Математика" начальной школы и методику ее преподавания;

средства развития личности младшего школьника;

специфику обучения детей шестилетнего возраста.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
осуществлять личностно-ориентированный подход к обучению детей младшего школьного возраста;

активизировать интеллектуальную деятельность и развитие способностей детей;

применять  на практике  современные  методы, приемы,формы и средства обучения математике.

 
3.3
Владеть:
навыком личностно-ориентированного обучения на уроках математики в начальных классах;

обладать логической культурой, необходимой для усвоения математического курса.