МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Теории и методики начального и дошкольного образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Дошкольное образование
кан.пед.наук, доцент, Сафина А.М.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины формирование представлений личностно ориентированного обучения на уроках математики в начальных классах.
Задачи освоения дисциплины:
сформировать знания о системе начального математического образования.
мотивировать обучающихся применению теоретических знаний при проектировании образовательного процесса в начальной школе.
развить умения осуществлять профессиональную деятельность в области начального математического образования в рамках личностно ориентированного обучения.
сформировать мотивационную готовность обучающихся к обучению математике младших школьников.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методика семейного воспитания
Организация деятельности младших школьников в летних оздоровительных лагерях
Педагогика раннего возраста
Театрализованная деятельность в ДОО
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Практикум по дошкольной педагогике
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Методика социально-личностного развития дошкольников
Игровые технологии в дошкольном образовании
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
содержание учебной дисциплины "Математика" начальной школы и методику ее преподавания;
средства развития личности младшего школьника;
специфику обучения детей шестилетнего возраста.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
осуществлять личностно-ориентированный подход к обучению детей младшего школьного возраста;
активизировать интеллектуальную деятельность и развитие способностей детей;
применять на практике современные методы, приемы,формы и средства обучения математике.
навыком личностно-ориентированного обучения на уроках математики в начальных классах;
обладать логической культурой, необходимой для усвоения математического курса.