МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Теории и методики начального и дошкольного образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация внеурочной деятельности по математике и информатике в начальной школе
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование
к.п.н., доцент, Мустафина С.Ф.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 НО 2141, 1941, 1944 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся готовности к организации внеурочной деятельности младших школьников по математике и информатике в начальной школе
Задачи освоения дисциплины:
содействовать формированию системы базовых теоретических знаний внеурочной деятельности по математике и информатике в начальной школе;
содействовать формированию умений работать с компонентами математического содержания: понятиями, утверждениями, алгоритмами и правилами, задачами, преобразованиями.
содействовать формированию умений работать с компонентами информатики в начальной школе.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Производственная летняя педагогическая практика
Формирование метапредметных компетенций у младших школьников
Организация внеучебной деятельности
Правовые основы противодействия коррупции
Методическая компетентность учителя начальных классов в аспекте формирования УУД
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Методика обучения родному языку
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная преддипломная практика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.1: Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметных областей в начальном общем образовании
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации в предметных областях начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО
ПК-1.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
современные методы и технологии организации внеурочных занятий по математике и информатике у младших школьников, особенности использования современных методов, технологий организации внеурочных занятий;
задачи развития мышления младших школьников входе подготовки и проведении внеурочных занятий по математике и информатике на основе основной образовательной программы;
традиционные методы и приемы решения и реализации задач развития мышления в ходе внеурочных занятий по математике и информатике.
использовать современные методы и технологии обучения на внеурочных занятиях по математике и информатике у младших школьников;
подбирать и анализировать методические рекомендации по использованию современных методов и технологий организации внеурочных занятий по математике и информатике;
решать задачи развития мышления средствами математики, планировать образовательные результаты, связанные с реализацией развивающего курса младших школьников на внеурочных занятиях по математике и информатике.
способами использования современных методов по организации и проведению внеурочных занятий по математике и информатике;
УП: z44.03.01 НО 2141, 1941, 1944 гр..plx
способами развития мышления учащихся в ходе внеурочных занятий по математике и информатике;
навыками применения методов и форм организации и проведения внеурочных занятий по математике и информатике;
навыками отбора и реализации наиболее рациональных элементов технологии, способствующей развитию мышления младших школьников средствами математики и информатики.