МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная языковая практика
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
старш.преп. , Файзрахманова Л.М.
Распределение часов дисциплины по курсам
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель учебной языковой практики заключается в углублении и закреплении теоретических знаний и практических навыков, полученных в результате освоения дисциплин учебного плана «Практика устной и письменной речи (английский язык)», «Практическая фонетика », «Практическая грамматика».
Задачами учебной языковой являются:
- развивать умения и навыки употребления языковых средств изучаемого иностранного языка для достижения профессиональных целей в межличностном и межкультурном общении;
- научить определять виды деловой коммуникации ;
- познакомить обучающихся с нормативно-правовой документацией ФГОС ОО, УМК по АЯ на ступении ОО.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика обучения и воспитания (иностранный язык)
Учебная технологическая практика
Учебная языковая практика по второму иностранному языку
Теоретическая фонетика английского языка
Учебная технологическая практика
Коммуникативный практикум английского языка
Коммуникативный практикум второго иностранного языка
Методика обучения и воспитания (второй иностранный язык)
Производственная педагогическая практика
Литература стран изучаемого языка
Межкультурная коммуникация
Основы работы с иноязычным научным текстом
Теоретическая грамматика английского языка
Иноязычная письменная речь
Литература стран изучаемого языка
Производственная педагогическая практика (английский язык)
Стилистика английского языка
Теоретическая фонетика второго иностранного языка
Аналитическое чтение (английский язык)
Аналитическое чтение (второй иностранный язык)
Контроль и оценка образовательных результатов по предмету "Иностранный язык"
Практикум по культуре речевого общения (английский язык)
Производственная педагогическая практика (второй иностранный язык)
Теоретическая грамматика второго иностранного языка
Теория и практика перевода
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный язык)
Стилистика второго иностранного языка
Практикум по иноязычному аудированию (английский язык)
Работа с иноязычным художественным текстом
Основы работы с иноязычным публицистическим текстом
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
Практикум по иноязычному чтению (английский язык)
Практикум по пунктуации и синтаксису
Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком
Сравнительная типология иностранного и русского языков
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.2: Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
виды деловой коммуникации
формы учебной деятельности обучающихся
использовать языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
определять формы обучения
навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной форме на ИЯ для достижения профессиональных целей
опытом работы с ФГОС ОО, УМК по АЯ на ступени ООО