2022-2023_ab44_03_05 ИЗОиТ п851_plx_Производственная практика научно-исследовательская работа_ Изобразительное искусство и Технология
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Производственная практика научно-исследовательская работа
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
PhD, доц., Большакова С.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
3
3
3
3
В том числе в форме практ.подготовки
3
3
3
3
Кoнтактная рабoта
3
3
3
3
Сам. работа
105
105
105
105
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью производственной практики научно-исследовательской работы обучающихся является закрепление профессиональных навыков ведения научно-исследовательской работы в области развитие способности использовать научные знания, повышение профессиональной подготовки обучающихся на основе развития самостоятельной творческой деятельности.
1.2
Задачами практики являются:
1.3
1.Создать условия для развития научного мышления обучающихся, раскрытия способности к самоорганизации и самообразованию.
1.4
2.Систематизировать теоретические и практические знания обучающихся в области гуманитарных наук, педагогики и психологии художественного творчества, необходимых для решения профессиональных и исследовательских задач;
1.5
3.Приобрести опыт научной деятельности, принятой в научной среде способов постановки научных проблем, аргументации, изложения научных результатов, проведения научных дискуссий и т.д.
1.6
4.Развить способности самоорганизации в научной деятельности, а также получить навыков публичной речи, ведения дискуссии и полемики.
1.7
Данные задачи практики направлены на формирование общекультурных, обшепрофессиональных и профессиональных компетенций.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Производственная педагогическая практика
2.1.2
Композиция
2.1.3
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.4
Учебная практика по технологии
2.1.5
Организация культурно-просветительской деятельности
2.1.6
Производственная культурно-просветительская практика
2.1.7
Образовательное право
2.1.8
Основы экологической культуры
2.1.9
Правоведение
2.1.10
Производственная  летняя педагогическая практика
2.1.11
Профессиональная этика
2.1.12
Компьютерные технологии в художественном образовании
2.1.13
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.14
Психолого-педагогический практикум
2.1.15
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.16
Возрастная психология и педагогическая психология
2.1.17
Педагогические технологии
2.1.18
Психология художественного творчества
2.1.19
Учебная практика по изобразительному искусству (пленэр)    
2.1.20
Введение в профессиональную деятельность
2.1.21
Основы математической обработки информации
2.1.22
Социальная психология
2.1.23
Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики
2.1.24
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.25
Общая психология
2.1.26
Противодействие коррупции
2.1.27
Теория обучения
2.1.28
Естественнонаучная картина мира
2.1.29
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.30
Перспектива
2.1.31
Компьютерные и мультимедийные технологии в СОШ
 
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-3:      способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК-6:      способностью к самоорганизации и самообразованию
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК-7:      способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности 
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОПК-3:      готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса 
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОПК-4:      готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК-2: способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
3.1
Знать:
основные естественнонаучные и математические понятия и законы, необходимые для ориентирования в современном информационном пространстве;

содержание процессов самоорганизации и самообразования;

основы правовых знаний в различных сферах деятельности - в области художественного обучения школьников;

основы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;

основы социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся для осуществления обучения, воспитания и развития;

современные методы и технологии обучения и диагностики;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
находить, выделять и характеризовать основные этапы развития естественнонаучных и математических знаний;

структурировать и планировать процессы самоорганизации и самообразования;

применять законы и другие нормативные правовые акты в различных сферах деятельности;

определять преимущества и недостатки психолого-педагогических характеристик сопровождения учебно- воспитательного процесса;

описывать социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности обучающихся для осуществления обучения, воспитания и развития;

применять современные методы и технологии обучения и диагностики.

 
3.3
Владеть:
основными методами естественнонаучного познания для решения задач профессиональной деятельности в современном информационном пространстве;

навыками самоорганизации и саморегуляции при выполнении задач профессиональной деятельности;

навыками анализа законов и других нормативных правовых актов в различных сферах деятельности;

навыками психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;

навыками анализа социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся для осуществления обучения, воспитания и развития;

навыками оценки преимуществ и недостатков использования современных методов и технологий обучения и диагностики.