МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация совместной работы логопеда и воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
канд.пед.наук, доцент, Мардашова Р.С..
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zb44.03.03 Л 2212, 2213, 2112, 2113, 2012, 2013, 2015, 1912,1913, 1915 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся представлений о совместной работе логопеда и воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи
Задачи освоения дисциплины:
Ознакомление с общеобразовательными учреждениями для дошкольников и с основами организации педагогического процесса
Формирование представлений о совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в детском сад для детей с нарушениями речи
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Правовые основы противодействия коррупции
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика организации волонтёрской деятельности
Логопедическая работа с детьми с нарушением зрения
Логопедическая работа с детьми с нарушением слуха
Методика профилактики и разрешения конфликтов
Организация логопедической работы с детьми с задержкой психического развития
Организация логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями
Основы логопедической работы с детьми с комплексными нарушениями
Производственная педагогическая практика
Формирование связной речи у детей с системным недоразвитием речи
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Логопедическая работа с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная преддипломная практика
Методика организации волонтёрской деятельности
Логопедическая работа с детьми с нарушением зрения
Логопедическая работа с детьми с нарушением слуха
Методика профилактики и разрешения конфликтов
Основы логопедической работы с детьми с комплексными нарушениями
Производственная педагогическая практика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Логопедическая работа с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная преддипломная практика
Организация логопедической работы с детьми с задержкой психического развития
Организация логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями
Формирование связной речи у детей с системным недоразвитием речи
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен к проектированию и реализации образовательного и коррекционно-развивающего процесса с учётом особенностей развития детей с нарушениями речи
ПК-1.4: знает основные закономерности создания специальной образовательной среды, психологически безопасной и комфортной для развития детей с нарушениями речи
ПК-1.7: умеет создавать специальную образовательную среду, психологически безопасную и комфортную для развития детей с нарушениями речи
ПК-1.8: умеет применять технологии воспитательной работы с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей детей с нарушениями речи
УП: zb44.03.03 Л 2212, 2213, 2112, 2113, 2012, 2013, 2015, 1912,1913, 1915 гр..plx
ПК-1.13: владеет готовностью создания специальной образовательной среды, психологически безопасной и комфортной для развития детей с нарушениями речи
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основы организации педагогического процесса в детских садах
особенности организации специальной образовательной среды, необходимой для организации совместной работы логопеда и воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи
технологии воспитательной работы (игровые технологии, гармонического развития, здоровьесберегающие и др.
особенности создания специальной образовательной среды, необходимой для организации совместной работы логопеда и воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи
организовывать педагогический процесс в детском саду.
организовывать специальную образовательную среду для развития детей с нарушением речи
применять технологии воспитательной работы (игровые технологии, гармонического развития, здоровьесберегающие и др.)
создавать специальную образовательную среду, необходимой для организации совместной работы логопеда и воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи
навыком организации педагогического процесса в детском саду
навыком организации специальной образовательной среды,необходимой для совместной работы логопеда и воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи
навыком применения технологий воспитательной работы (игровые технологии, гармонического развития, здоровьесберегающие и др.
навыком создания специальной образовательной среды, необходимой для организации совместной работы логопеда и воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи