2022-2023_z44_03_01 НО 2141_ 1941_ 1944 гр__plx_Иностранный язык _Начальное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Иностранных языков
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Иностранный язык 
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н., доцент, Исмагилова З.А.;к.филол.наук, доцент, Исламова А.И.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
16
16
4
4
20
20
Итого ауд.
16
16
4
4
20
20
Кoнтактная рабoта
16
16
4
4
20
20
Сам. работа
124
124
59
59
183
183
Часы на контроль
4
4
9
9
13
13
Итого
144
144
72
72
216
216
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01  НО 2141,  1941, 1944 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании иноязычных знаний, навыков и умений для применения их в деловой коммуникации в устной и письменной формах на изучаемом иностранном языке, а также для участия в разработке основных и дополнительных образовательных программ.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
совершенствовать иноязычные лексические и грамматические навыки;
1.4
совершенствовать владение различными видами иноязычной речевой деятельности (чтения, говорения, аудирования и письма);
1.5
развивать способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач;
1.6
формировать умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей страны изучаемого языка;
1.7
формировать навыки грамотного и ясного построения диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
1.8
формировать представление об основных компонентах основных и дополнительных образовательных программ.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Владеть знаниями, умениями и навыками устной и письменной речи на иностранном языке в объеме, предусмотренном ФГОС среднего общего образования. 
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по модулю 7  "Методический"
2.2.2
Организация дополнительного образования в начальном общем образовании
2.2.3
Экономика
2.2.4
Курсовая работа по модулю "Теория и технологии начального образования по областям"
2.2.5
Организация деятельности младших школьников на занятиях по ИЗО
2.2.6
Производственная педагогическая практика
2.2.7
Технологии и средства цифрового обучения в начальной школе
2.2.8
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.9
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.10
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.1: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.1: Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
 
УК-4.2: Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
 
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
языковой материал (фонетические, лексические, грамматические языковые средства) для осуществления деловой переписки на иностранном (английском) языке;    
3.1.2
основы деловой коммуникации на иностранном (английском) языке в устной и письменной формах с учетом социокультурных особенностей страны изучаемого языка;
 
стр. 3
УП: z44.03.01  НО 2141,  1941, 1944 гр..plx
 
3.1.3
основы межличностного и межкультурного общения на иностранном (английском) языке;
3.1.4
способы решения стандартных коммуникативных задач;
3.1.5
способы самостоятельного получения, переработки и использования новых профессиональных знаний из иноязычных печатных и электронных источников для обеспечения успешной коммуникации;
3.1.6
основные компоненты основных и дополнительных образовательных программ.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном (английском) языке;
3.2.2
грамотно и ясно строить диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном (английском) языке;
3.2.3
осуществлять деловую переписку на иностранном (английском) языке с учетом социокультурных особенностей страны изучаемого языка;
3.2.4
находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном (английском) языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
3.2.5
выделять основные компоненты основных и дополнительных образовательных программ. 
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения комплекса коммуникативно-речевых умений, необходимых для осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном (английском) языке;
3.3.2
языковым материалом необходимым для участия в ситуативно-обусловленной беседе по изученной тематике и коммуникации в профессиональной среде;
3.3.3
навыками приобретения и использования новых знаний из иноязычных источников для решения коммуникативных задач в ходе осуществления профессиональной деятельности на иностранном (английском) языке;
3.3.4
навыками использования основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ