2022-2023_ab44_03_05 ИЗОиТ п851_plx_Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности_ Изобразительное искусство и Технология
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
PhD, доц., Ахметшина А.К.;PhD, старш.преп. , Батаева Л.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
4
4
4
4
В том числе в форме практ.подготовки
4
4
4
4
Кoнтактная рабoта
4
4
4
4
Сам. работа
104
104
104
104
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: развить профессиональную компетентность будущего учителя изобразительного искусства и технологии в условиях реального учебно-воспитательного процесса в школе, с целью подготовки обучаемых к самостоятельной педагогической деятельности области изобразительного искусства и технологии.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Производственная культурно-просветительская практика
2.1.2
Теория и методика обучения изобразительному искусству
2.1.3
Теория и методика обучения технологии
2.1.4
Философия
2.1.5
Образовательное право
2.1.6
Производственная  летняя педагогическая практика
2.1.7
Профессиональная этика
2.1.8
Психолого-педагогический практикум
2.1.9
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.10
Возрастная психология и педагогическая психология
2.1.11
Педагогические технологии
2.1.12
Скульптура
2.1.13
Учебная практика по изобразительному искусству (пленэр)    
2.1.14
Введение в профессиональную деятельность
2.1.15
Основы пластической анатомии
2.1.16
Социальная психология
2.1.17
Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики
2.1.18
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
2.1.19
Теория обучения
2.1.20
Естественнонаучная картина мира
2.1.21
История
2.1.22
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.23
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Театральные декорации
2.2.2
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.3
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.4
Производственная преддипломная практика
2.2.5
Оформление сцены
2.2.6
Коммуникативный практикум
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-6:      способностью к самоорганизации и самообразованию
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОПК-1:      готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности 
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОПК-2:      способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся 
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
3.1
Знать:
-содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности;

-профессионально важные качества будущей профессии, основы мотивации к осуществлению профессиональной деятельности;

-основы социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся для осуществления обучения, воспитания и развития;

-основы взаимодействия с участниками образовательного процесса

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
-самостоятельно определять цели и задачи самоорганизации и самообразования для выполнения профессиональной деятельности;

-определять характеристики профессионально важных качеств будущей профессии и мотивации к осуществлению профессиональной деятельности;

-описывать социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности обучаемых для осуществления обучения, воспитания и развития

 
3.3
Владеть:
-технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности;

-навыками анализа профессионально важных качеств будущей профессии и мотивов в аспекте выполнения профессиональной деятельности;

-навыками анализа социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся для осуществления обучения, воспитания и развития.