2022-2023_zb44_03_02 ПО 2246_ 2146_ 2046_ 1946 гр__plx_Формирование учебной деятельности в начальной школе_Психология образования
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Формирование учебной деятельности в начальной школе
Направление подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
кандидат педагогических наук, доцент, Рахматуллина Л.В.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
89
89
89
89
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
сформировать навыки анализа учебной деятельности и ее организации со стороны учителя в начальной школе
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Образовательные программы начальной школы
2.1.2
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников
2.1.3
Основы правовой защиты детства
2.1.4
Правовые основы противодействия коррупции
2.1.5
Самоменеджмент и профессиональное саморазвитие
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен к участию в коллективной работе по проектированию и реализации программ развития и воспитания обучающихся
 
ПК-1.1: Знает: технологии проектирования образовательных программ и систем; нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; условия, способы и средства личностного и профессионального саморазвития
 
ПК-1.2: Умеет: проектировать образовательные программы для разных категорий, обучающихся; проектировать программу личностного и профессионального развития
 
ПК-1.3: Владеет: способностью анализировать подходы и модели к проектированию программ психолого-педагогического сопровождения реализации образовательных программ в системе образования, опытом проектной деятельности; навыками проектирования и реализации векторов профессионального и личностного саморазвития
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
понятие и структуру учебной деятельности в младшем школьном возрасте;
3.1.2
закономерности формирования учебной деятельности младших школьников.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
производить анализ совместной учебной деятельности и индивидуальных особенностей учебной деятельности младших школьников;
3.2.2
провести анализ действий учителя при организации совместной учебной деятельности младших школьников и формировании универсальных учебных действий;
3.2.3
планировать и разрабатывать содержание групповых занятий по психологическому просвещению педагогов по вопросам формирования учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыком диагностики универсальных учебных действий и компонентов учебной деятельности младших школьников;
3.3.2
навыком составления индивидуальных характеристик на младших школьников;
3.3.3
навыком проведения групповых занятий по психологическому просвещению педагогов по вопросам психического развития детей младшего школьного возраста средствами учебной деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 3
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx