МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Формирование учебной деятельности в начальной школе
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
кандидат педагогических наук, доцент, Рахматуллина Л.В.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
сформировать навыки анализа учебной деятельности и ее организации со стороны учителя в начальной школе
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Образовательные программы начальной школы
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников
Основы правовой защиты детства
Правовые основы противодействия коррупции
Самоменеджмент и профессиональное саморазвитие
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен к участию в коллективной работе по проектированию и реализации программ развития и воспитания обучающихся
ПК-1.1: Знает: технологии проектирования образовательных программ и систем; нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; условия, способы и средства личностного и профессионального саморазвития
ПК-1.2: Умеет: проектировать образовательные программы для разных категорий, обучающихся; проектировать программу личностного и профессионального развития
ПК-1.3: Владеет: способностью анализировать подходы и модели к проектированию программ психолого-педагогического сопровождения реализации образовательных программ в системе образования, опытом проектной деятельности; навыками проектирования и реализации векторов профессионального и личностного саморазвития
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
понятие и структуру учебной деятельности в младшем школьном возрасте;
закономерности формирования учебной деятельности младших школьников.
производить анализ совместной учебной деятельности и индивидуальных особенностей учебной деятельности младших школьников;
провести анализ действий учителя при организации совместной учебной деятельности младших школьников и формировании универсальных учебных действий;
планировать и разрабатывать содержание групповых занятий по психологическому просвещению педагогов по вопросам формирования учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
навыком диагностики универсальных учебных действий и компонентов учебной деятельности младших школьников;
навыком составления индивидуальных характеристик на младших школьников;
навыком проведения групповых занятий по психологическому просвещению педагогов по вопросам психического развития детей младшего школьного возраста средствами учебной деятельности.
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx