МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная практика по математике
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
К.п.н, доц., Галямова Э.Х
Распределение часов дисциплины по курсам
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью учебной ознакомительной практики по математике является приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду.
Задачами учебной ознакомительной практики по математике, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2.Планирование учебных занятий.
3.Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
4.Формирование мотивации к обучению.
5.Приобретение практических умений в работе в качестве учителя математики.
6.Ведение документации, необходимой в работе учителя математики.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Концепции современного естествознания
Математическая логика и теория алгоритмов
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
Русский язык и культура речи
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Возрастная и педагогическая психология
Курсовая работа по математике
Методы психолого-педагогического исследования
Производственная педагогическая практика
Решение олимпиадных задач по математике
Теория вероятностей и математическая статистика
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Курсовая работа по высшей математике
Мультимедийные технологии
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Проективная и конструктивная геометрия
Технологии и средства цифрового обучения
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
История (история России, всеобщая история)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная преддипломная практика
Специальные методы решения математических задач
Мультимедиа технологии в образовании
Внеклассная работа по математике
Методы решения старинных задач
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
ОПК-2.1: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
этапы и закономерности исторического процесса, основные понятия и даты исторического развития, основные приемы и техники их анализа для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
выделять и характеризовать этапы и закономерности исторического развития, проводить их системный анализ для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
навыками анализа этапов и закономерностей исторического развития для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения