2022-2023_z44_03_01 М 1922 гр__plx_Учебная ознакомительная практика по математике_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная практика по математике
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
К.п.н, доц., Галямова Э.Х
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
0,5
0,5
0,5
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
0,5
0,5
0,5
Кoнтактная рабoта
0,5
0,5
0,5
0,5
Сам. работа
211,5
211,5
211,5
211,5
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной ознакомительной практики по математике является приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду.
1.2
1.3
Задачами учебной ознакомительной практики по математике, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.4
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.5
2.Планирование учебных занятий.
1.6
3.Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
1.7
4.Формирование мотивации к обучению.
1.8
5.Приобретение практических умений в работе в качестве учителя математики.
1.9
6.Ведение документации, необходимой в работе учителя математики.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Алгебра
2.1.2
Вводный курс математики
2.1.3
Иностранный язык
2.1.4
Концепции современного естествознания
2.1.5
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.6
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.7
Русский язык и культура речи
2.1.8
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.9
Философия
2.1.10
Элементарная геометрия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Аналитическая геометрия
2.2.2
Возрастная и педагогическая психология
2.2.3
Курсовая работа по математике
2.2.4
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.5
Производственная педагогическая практика
2.2.6
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.7
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.8
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.9
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.2.10
История математики
2.2.11
Курсовая работа по высшей математике
2.2.12
Мультимедийные технологии
2.2.13
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.14
2.2.15
2.2.16
Проективная и конструктивная геометрия
2.2.17
Технологии и средства цифрового обучения
2.2.18
2.2.19
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.20
Экономика
2.2.21
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
стр. 3
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
2.2.22
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
2.2.23
Дискретная математика
2.2.24
История (история России, всеобщая история)
2.2.25
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.26
Производственная преддипломная практика
2.2.27
Специальные методы решения математических задач
2.2.28
Мультимедиа технологии в образовании
2.2.29
Внеклассная работа по математике
2.2.30
Методы решения старинных задач
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.1: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
этапы и закономерности исторического процесса, основные понятия и даты исторического развития, основные приемы и техники их анализа для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
выделять и характеризовать этапы и закономерности исторического развития, проводить их системный анализ для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками анализа этапов и закономерностей исторического развития для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения