2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_3D-моделирование_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
3D-моделирование
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.п.н., доц., Герасимова О.Ю.;к.п.н, доц., Герасимова О.Ю.;старш.преп. , Киселев Б.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
13 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Лабораторные
26
26
26
26
Итого ауд.
38
38
38
38
Кoнтактная рабoта
38
38
38
38
Сам. работа
34
34
34
34
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способностей  создавать  объекты графического дизайна интерфейса с использованием  информационных технологий.
1.2
Задачамиосвоениязадачиявляется
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий;
1.4
формирование умений  создания объектов графического дизайна интерфейса с использованием  информационных технологий;
1.5
формирование навыков создания объектов графического дизайна интерфейса с использованием  информационных технологий.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
2.1.3
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.4
Образовательное право
2.1.5
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.6
Курсовая работа по методикам обучения
2.1.7
Начала алгебры
2.1.8
Теория чисел
2.1.9
Числовые системы
2.1.10
Аналитическая геометрия
2.1.11
Теория преобразований плоскости
2.1.12
Конструктивная геометрия
2.1.13
Проективная геометрия
2.1.14
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.15
Дифференциальная геометрия
2.1.16
Основы математического анализа
2.1.17
Дифференциальные уравнения
2.1.18
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.19
Теория рядов
2.1.20
Вводный курс математики
2.1.21
Элементарная математика
2.1.22
Дискретная математика
2.1.23
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.24
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.25
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
2.1.26
Программное обеспечение ЭВМ
2.1.27
Теоретические основы информатики
2.1.28
Архитектура компьютера
2.1.29
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.30
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.1.31
Методы и средства защиты информации
2.1.32
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.33
Алгоритмы и структуры данных
2.1.34
Объектно-ориентированное программирование
2.1.35
Логическое программирование
2.1.36
Высокоуровневые методы программирования
2.1.37
Практикум по решению задач на ЭВМ
2.1.38
Технологии программирования
2.1.39
Базы данных
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.1.40
Информационные системы
2.1.41
Проектирование информационных систем
2.1.42
Абстрактная и компьютерная алгебра
2.1.43
Системы компьютерной алгебры
2.1.44
Математические основы физики
2.1.45
Математическое моделирование в физике
2.1.46
Моделирование в системах компьютерной математики
2.1.47
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
2.1.48
Введение в профессиональную деятельность
2.1.49
Методы научного исследования
2.1.50
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.51
Интернет-программирование
2.1.52
Робототехника в школьном курсе информатики
2.1.53
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
2.1.54
Программирование на PHP
2.1.55
Программирование Python
2.1.56
Разработка WEВ-приложений
2.1.57
Разработка Интернет-приложений
2.1.58
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации
2.1.59
Технология организации вожатской работы в оздоровительных лагерях
2.1.60
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
2.1.61
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.62
Производственная летняя педагогическая практика
2.1.63
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.64
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
2.1.65
Противодействие терроризму и экстремизму
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Нестандартные методы решения математических задач
2.2.2
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.3
Уравнения математической физики
2.2.4
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.5
Численные методы
2.2.6
Вычислительная математика
2.2.7
Автоматизированные системы управления
2.2.8
Управление информационными системами
2.2.9
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
2.2.10
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.11
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.12
Производственная преддипломная практика
2.2.13
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.14
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
3.1
Знать:
способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;

средства и методы использования средств 3D-моделирования для создания проектов;

средства и методы  разработки графического дизайна и интерфейса.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
использовать технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;

использовать средства и методы использования средств 3D-моделирования для создания проектов;

использовать средства и методы  разработки графического дизайна и интерфейса.

 
3.3
Владеть:
навыками применения технологий разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;

навыками применения средств и методов использования средств 3D-моделирования для создания проектов;

навыками применения средств и методов  разработки графического дизайна и интерфейса.