2022-2023_z44_03_01 М 1922 гр__plx_Производственная практика по организации математических олимпиад_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Производственная практика по организации математических олимпиад
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н, доц., Галямова Э.Х
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
2,33
2,33
2,33
2,33
В том числе в форме практ.подготовки
2,33
2,33
2,33
2,33
Кoнтактная рабoта
2,33
2,33
2,33
2,33
Сам. работа
173,67
173,67
173,67
173,67
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью производственной практики по организации математических олимпиад является приобретение обучающимися практических навыков, а также опыта  профессиональной деятельности современного учителя математики.
1.2
1.3
Задачами производственной практики по организации математических олимпиад, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.4
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.5
2.Планирование внеучебных занятий.
1.6
3.Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
1.7
4.Формирование мотивации к обучению.
1.8
5.Приобретение практических умений в работе в качестве учителя математики.
1.9
6.Ведение документации, необходимой в работе учителя математики.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Теория и технология воспитания
2.1.2
Теория и технология обучения
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.2
2.2.3
2.2.4
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.5
Учебная практика по решению математических задач повышенной сложности
2.2.6
Экономика
2.2.7
Методика выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике
2.2.8
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.9
Внеклассная работа по математике
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.1: Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
УК-3.3: Осуществляет обмен информацией с другими членами команды, осуществляет презентацию результатов работы команды
 
УК-3.4: Осуществляет выбор стратегий и тактик взаимодействия с заданной категорией людей (в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу)
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-6.1: Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-6.2: Демонстрирует умения дифференцированного отбора психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, с целью эффективного осуществления профессиональной деятельности
 
стр. 3
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
ОПК-6.3: Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- эффективные стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели,
3.1.2
- нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять выбор стратегий и тактик взаимодействия с заданной категорией людей. 
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками планирования последовательности шагов для достижения заданного результата, умением рационального распределения временных и информационных ресурсов.