МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика по решению математических задач повышенной сложности
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
к.п.н, доц., Галямова Э.Х
Распределение часов дисциплины по курсам
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью учебной практики, практикума по решению задач повышенной сложности является приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду.
Задачами учебной практики, практикума по решению задач повышенной сложности в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2.Проектирование содержания учебных занятий.
3.Формирование универсальных учебных действий. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ).
4.Формирование мотивации к обучению.
5.Приобретение практических умений и навыков в работе в качестве учителя математики.
6.Ведение документации, необходимой в работе учителя математики
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методы психолого-педагогического исследования
Организация внеучебной деятельности
Производственная практика по организации математических олимпиад
Общая и социальная психология
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Производственная практика по воспитательной работе
Психолого-педагогический практикум
Теория и технология воспитания
Теория и технология обучения
Безопасность жизнедеятельности
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
Физическая культура и спорт
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
История (история России, всеобщая история)
Методика выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная преддипломная практика
Внеклассная работа по математике
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.4: Осуществляет выбор стратегий и тактик взаимодействия с заданной категорией людей (в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу)
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-5.1: Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-3.4: Применяет различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
ОПК-4.1: Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
ОПК-4.3: Применяет способы формирования воспитательных результатов на когнитивном, аффективном и поведенческом уровнях в различных видах учебной и внеучебной деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
права и свободы личности, этические стороны организации культурно-просветительской деятельности; методику и технологию достижения результатов культурно-просветительской деятельности на разных уровнях организации педагогического процесса, в том числе во внеучебной работе
учитывать права и свободы личности, этические стороны организации культурно-просветительской деятельности; применять разнохарактерную методику и технологию достижения результатов культурно-просветительской деятельности на различных уровнях организации педагогического процесса, в том числе во внеучебной работе
представлениями о правах и свободах личности, этических сторонах организации культурно-просветительской деятельности