2022-2023_z44_03_01 М 1922 гр__plx_Учебная практика по решению математических задач повышенной сложности_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика по решению математических задач повышенной сложности
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н, доц., Галямова Э.Х
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
0,5
0,5
0,5
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
0,5
0,5
0,5
Кoнтактная рабoта
0,5
0,5
0,5
0,5
Сам. работа
211,5
211,5
211,5
211,5
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной практики, практикума по решению задач повышенной сложности является приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду.
1.2
1.3
Задачами учебной практики, практикума по решению задач повышенной сложности в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.4
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.5
2.Проектирование содержания учебных занятий.
1.6
3.Формирование универсальных учебных действий. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ).
1.7
4.Формирование мотивации к обучению.
1.8
5.Приобретение практических умений и навыков в работе в качестве учителя математики.
1.9
6.Ведение документации, необходимой в работе учителя математики
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.2
Организация внеучебной деятельности
2.1.3
Производственная практика по организации математических олимпиад
2.1.4
Общая и социальная психология
2.1.5
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
2.1.6
Производственная практика по воспитательной работе
2.1.7
Психолого-педагогический практикум
2.1.8
Теория и технология воспитания
2.1.9
Теория и технология обучения
2.1.10
Циклические виды спорта
2.1.11
Безопасность жизнедеятельности
2.1.12
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
2.1.13
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.14
Физическая культура и спорт
2.1.15
Ациклические виды спорта
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
История (история России, всеобщая история)
2.2.3
Методика выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике
2.2.4
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.5
Производственная преддипломная практика
2.2.6
Внеклассная работа по математике
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.4: Осуществляет выбор стратегий и тактик взаимодействия с заданной категорией людей (в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
УК-5.1: Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
 
 
стр. 3
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.4: Применяет различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
ОПК-4.1: Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 
ОПК-4.3: Применяет способы формирования воспитательных результатов на когнитивном, аффективном и поведенческом уровнях в различных видах учебной и внеучебной деятельности
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
права и свободы личности, этические стороны организации культурно-просветительской деятельности; методику и технологию достижения результатов культурно-просветительской деятельности на разных уровнях организации педагогического процесса, в том числе во внеучебной работе
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
учитывать права и свободы личности, этические стороны организации культурно-просветительской деятельности; применять разнохарактерную методику и технологию достижения результатов культурно-просветительской деятельности на различных уровнях организации педагогического процесса, в том числе во внеучебной работе
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
представлениями о правах и свободах личности, этических сторонах организации культурно-просветительской деятельности