2022-2023_b44_03_05 ИЗОиТ 151_ 051_951 гр__plx_Учебная практика по изобразительному искусству (пленэр)
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика по изобразительному искусству (пленэр)
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология 
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
PhD, доц., Большакова С.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
6
6
6
6
В том числе в форме практ.подготовки
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
210
210
210
210
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  ИЗОиТ 151, 051,951 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной практики является приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду.
1.2
1.3
Задачи практики:
1.4
1.Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
1.5
2.Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.
1.6
3.Формирование способности к взаимодействию с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ по пленэру, в процессе освоения навыков рисунка и живописи в иных измерениях пространства (многоплановость, разнообразие: форм, величин, цвета, смена освещения).
1.7
4.Развитие способности управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования при прохождении пленэра.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы цветоведения
2.1.2
Перспектива
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
История изобразительного искусства
2.2.2
Основы декоративно-прикладного искусства
2.2.3
Компьютерные технологии в художественном образовании
2.2.4
Психолого-педагогический практикум
2.2.5
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.2.6
Производственная  летняя педагогическая практика
2.2.7
Профессиональная этика
2.2.8
Теория и методика обучения технологии
2.2.9
Производственная культурно-просветительская практика
2.2.10
Учебная практика по технологии
2.2.11
Производственная педагогическая практика
2.2.12
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.2.13
Художественная лепка
2.2.14
Батик
2.2.15
Декоративная живопись
2.2.16
Книжная графика
2.2.17
Резьба по гипсу
2.2.18
Декоративная композиция
2.2.19
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.20
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.21
Производственная преддипломная практика
2.2.22
Искусство современного костюма
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
стр. 3
УП: b44.03.05  ИЗОиТ 151, 051,951 гр..plx
 
УК-6.4: Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
особенности осуществления социального взаимодействия и способов реализации своей роли в команде;
3.1.2
определять свои личные ресурсы и возможности в выполнении плана пленэра;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
планировать последовательность шагов для достижения заданного результата в условиях пленэра;
3.2.2
уметь обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития применительно к практике по изобразительному искусству;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
способами планирования последовательности шагов для достижения заданного результата в процессе выполнения заданий пленэра;
3.3.2
умением рационально распределять учебное время и информационные ресурсы;
3.3.3