МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
к.п.н, доц., Галямова Э.Х
Распределение часов дисциплины по курсам
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью учебной практики по решению математических задач является научить обучающихся применять полученные знания в практической деятельности учителя математики; использовать возможности учебной практики для приобретения профессиональных умений и опыта практической деятельности; научить применять системный подход для решения поставленных задач.
Задачами учебной практики по решению математических задач, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования.
2.Проектирование содержания учебных занятий.
3.Формирование мотивации к обучению.
4.Приобретение практических умений и навыков в работе в качестве учителя математики.
5.Ведение документации, необходимой в работе учителя математики.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика обучения предмету "Математика"
Общая и социальная психология
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Производственная практика по воспитательной работе
Психолого-педагогический практикум
Учебная ознакомительная практика по математике
Возрастная и педагогическая психология
Курсовая работа по математике
Методы психолого-педагогического исследования
Производственная педагогическая практика
Теория вероятностей и математическая статистика
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Курсовая работа по высшей математике
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Проективная и конструктивная геометрия
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
История (история России, всеобщая история)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-8.3: Владеет навыками проектирования мероприятий по поддержке безопасных условий жизнедеятельности при угрозе и возникновении ЧС, военных конфликтов, по сохранению природной среды; навыками оказания первой помощи
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.2: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
УК-7.2: Демонстрирует необходимый уровень физических кондиций для самореализации в профессиональной деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основы планирования последовательности шагов для достижения заданного результата, специальные научные знания в т.ч. в предметной области.
применять специальные научные знания в т.ч. в предметной области, применять различные подходы к планированию последовательности шагов для достижения заданного результата.
навыками планирования последовательности шагов для достижения заданного результата, вычислительными навыками.