2022-2023_z44_03_05 МиИ 2223_plx_Веб-технологии_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Веб-технологии
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н.,  доцент, Филатова З.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
92
92
92
92
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины - овладение технологией проектирования, создания, размещения, поддержки, администрирование и сопровождения web-приложения средствами программирования на стороне клиента и сервера, выполняя технико-экономические обоснования проектных решений для прикладных задач.
1.2
Задачамио своениядис циплины являются:
1.3
- формирование знаний средств и методов проектирования, создания, размещения, поддержки, администрирование и сопровождения web-приложения средствами программирования на стороне клиента и сервера, выполняя технико-экономические обоснования проектных решений для прикладных задач.
1.4
- формирование умений проектирования, создания, размещения, поддержки, администрирование и сопровождения web-приложения средствами программирования на стороне клиента и сервера, выполняя технико-экономические обоснования проектных решений для прикладных задач.
1.5
- формирование навыков проектирования, создания, размещения, поддержки, администрирование и сопровождения web-приложения средствами программирования на стороне клиента и сервера, выполняя технико-экономические обоснования проектных решений для прикладных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные системы
2.1.2
Математическая логика
2.1.3
Производственная педагогическая практика
2.1.4
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.5
Численные методы
2.1.6
Числовые системы
2.1.7
Геометрия
2.1.8
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.9
Математический анализ
2.1.10
Программное обеспечение систем и сетей
2.1.11
Производственная педагогическая  практика
2.1.12
Теоретические основы информатики
2.1.13
Теория алгоритмов
2.1.14
Теория чисел
2.1.15
Учебная технологическая практика
2.1.16
Элементарная математика
2.1.17
Алгебра
2.1.18
Иностранный язык
2.1.19
Математические основы информатики
2.1.20
Педагогика
2.1.21
Психология
2.1.22
Учебная технологическая практика
2.1.23
История (история России, всеобщая история)
2.1.24
Русский язык и культура речи
2.1.25
Философия  
2.1.26
Финансово-экономический практикум
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Дискретные модели в информатике
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
 
стр. 3
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета).
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
- навыками разработки различных форм учебных занятий, применения методов, приемов и технологий обучения, в том числе информационных.