2022-2023_z44_03_05 МиИ 2223_plx_Программирование_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Программирование
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
старш.преп. , Киселев Б.В.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28
28
28
28
Сам. работа
211
211
211
211
Часы на контроль
13
13
13
13
Итого
252
252
252
252
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций у обучающихся, готовности к использованию полученных результатов обучения при решении задач профессиональной деятельности в области обучения информатике.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Иностранный язык
2.1.2
История (история России, всеобщая история)
2.1.3
История математики
2.1.4
Психология
2.1.5
Философия  
2.1.6
Русский язык и культура речи
2.1.7
Методика обучения математике
2.1.8
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.9
Основы компьютерной графики
2.1.10
Педагогика
2.1.11
Математические основы информатики
2.1.12
Финансово-экономический практикум
2.1.13
Теория алгоритмов
2.1.14
Алгебра
2.1.15
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.16
Программное обеспечение систем и сетей
2.1.17
Теория чисел
2.1.18
Информационные системы
2.1.19
Геометрия
2.1.20
Математический анализ
2.1.21
Элементарная математика
2.1.22
Теоретические основы информатики
2.1.23
Числовые системы
2.1.24
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.25
Математическая логика
2.1.26
Численные методы
2.1.27
Учебная практика по решению математических задач
2.1.28
Учебная практика по информатике
2.1.29
Учебная технологическая практика
2.1.30
Учебная технологическая практика
2.1.31
Производственная педагогическая  практика
2.1.32
Производственная педагогическая практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  информатике
2.2.2
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  математике
2.2.3
Дискретные модели в информатике
2.2.4
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.5
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 
 
стр. 3
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
научные основы предметной области;
3.1.2
принципы и методы проектирования учебно-воспитательного процесса при реализации педагогической деятельности в предметной области.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять анализ педагогических ситуаций с применением специальных научных знаний, в том числе в предметной области;
3.2.2
проектировать учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области. 
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний;
3.3.2
умением осуществлять учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области.