МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
кпн, доц., Герасимова О.Ю.;
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины "Программирование Python" является формирование систематизированных знаний и навыков в области программирования: ознакомление обучающихся с принципами работы современных языков программирования, с актуальными парадигмами программирования.
Задачи учебной дисциплины:
- изучение основных конструкций современного языка программирования на примере Python;
- изучение алгоритмов обработки массивов и других структурированных данных с использованием языка Python
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы вожатской деятельности
Производственная педагогическая вожатская практика
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
Психология воспитательных практик
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Объектно-ориентированное программирование
Производственная педагогическая практика
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических задач
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
общелогические методы научного познания;
технологические приемы преподаваемого учебного предмета:основы алгоритмизации, основы программирования на языке Python;
методы и способы аналитических и технологических решений в области программного обеспечения и компьютерной обработки информации
использовать знание основ учебной дисциплины для перевода информации с естественного языка на язык соответствующей предметной области и обратно;
применять теоретические знания по учебной дисциплине в описании процессов и явлений в различных областях знания
(применять полученные знания при решении практических задач профессиональной деятельности, создавать программы средствами языка программирования Python);
использовать преимущества технологических приемов учебной дисциплины при решении задач преподаваемых
осуществлять поиск и отбор информации, необходимой для решения конкретной задачи;
реализовывать аналитические и технологические решения в области программного обеспечения и компьютерной обработки информации
материалом учебной дисциплины на уровне, позволяющем формулировать и решать задачи, возникающие в ходе учебной деятельности, а также в практической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний;
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
навыками формализации теоретических и прикладных практических задач;
навыками реализации аналитических и технологических решений в области программного обеспечения и компьютерной обработки информации