МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Физической культуры и спорта
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная практика
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
К.пед.н., доц., Гумеров Р.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: b44.03.05 ФК и БЖ 191,091,991 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью учебной ознакомительной практики является приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду.
Задачами учебной ознакомительной практики, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2. Формирование мотивации к обучению.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная практика по воспитательной работе
Учебная ознакомительная практика
Методика обучения физической культуры
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Курсовая работа по теории и методике физической культуры
Методика обучения безопасности жизнедеятельности
Внеучебная деятельность по безопасности жизнедеятельности
Производственная педагогическая практика
Технологии и средства цифрового обучения
Организация дополнительного образования (по первому профилю)
Учебная практика по внеурочной деятельности
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Физиология высшей нервной деятельности
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
ОПК-2.1: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения саморазвития;
пути реализации задач саморазвития;
структуру и основные компоненты основных и дополнительных образовательных программ.
определять свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели;
рационально распределить временные и информационные ресурсы на основе знаний тайм менеджмента и обобщать, транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития;
составлять технологическую карту урока ФК в соответствии с ФГОС.
УП: b44.03.05 ФК и БЖ 191,091,991 гр..plx
опытом создания индивидуальной траектории саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
опытом рационального распределения временных и информационных ресурсов;
опытом составления технологической карты урока ФК в соответствии с ФГОС.