МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
К.п.н, доц., Галямова Э.Х
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью учебной практики практикума по решению математических задач является научить обучающихся применять полученные знания в практической деятельности учителя математики и информатики; научить применять системный подход для решения поставленных задач.
Задачами учебной практики, практикума по решению математических задач в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных основного общего, среднего общего образования.
2.Проектирование содержания групповой работы по решению математических задач.
3.Организация, осуществление контроля и оценки предметных результатов.
4.Решение типовых задач элементарной математики.
5.Пприобретение умений планировать последовательность шагов при решении конкретной задачи.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Алгоритмы и структуры данных
Концепции современного естествознания
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Дифференциальные уравнения
Общая и социальная психология
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Теоретические основы информатики
Возрастная и педагогическая психология
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Математическая логика и теория алгоритмов
Методика обучения предмету "Математика"
Психолого-педагогический практикум
Учебная практика. Практика по программированию
Методы психолого-педагогического исследования
Объектно-ориентированное программирование
Теория преобразований плоскости
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Методика обучения предмету "Информатика"
Организация внеучебной деятельности
Производственная летняя педагогическая практика
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Высокоуровневые методы программирования
Компьютерные сети и интернет-технологии
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Организация математических турниров и олимпиад
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
Производственная педагогическая практика
Курсовая работа по математике
Технологии программирования
Учебная практика. Практикум по решению задач повышенной сложности
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Практикум по решению задач на ПК
Теория вероятностей и математическая статистика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Дифференциальная геометрия
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Учебная практика по программированию
Учебная практика по решению задач повышенной сложности
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
научные факты, утверждения и определения, составляющие содержание области «Математика»
осуществлять решение математических задач на основе специальных научных знаний
навыками решение математических задач на основе специальных научных знаний