2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Учебная практика_ Практикум по решению математических задач_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
К.п.н, доц., Галямова Э.Х
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
6
6
6
6
В том числе в форме практ.подготовки
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
210
210
210
210
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной практики практикума по решению математических задач является научить обучающихся применять полученные знания в практической деятельности учителя математики и информатики; научить применять системный подход для решения поставленных задач.
1.2
1.3
Задачами учебной практики, практикума по решению математических задач в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.4
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных основного общего, среднего общего образования.
1.5
2.Проектирование содержания групповой работы по решению математических задач.
1.6
3.Организация, осуществление контроля и оценки предметных результатов.
1.7
4.Решение типовых задач элементарной математики.
1.8
5.Пприобретение умений планировать последовательность шагов при решении конкретной задачи.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Алгоритмы и структуры данных
2.1.2
Вводный курс математики
2.1.3
Концепции современного естествознания
2.1.4
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дифференциальные уравнения
2.2.2
Общая и социальная психология
2.2.3
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.2.4
Теоретические основы информатики
2.2.5
Аналитическая геометрия
2.2.6
Возрастная и педагогическая психология  
2.2.7
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.2.8
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.9
Методика обучения предмету "Математика"
2.2.10
Психолого-педагогический практикум
2.2.11
Учебная практика. Практика по программированию
2.2.12
Архитектура компьютера
2.2.13
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.14
Объектно-ориентированное программирование
2.2.15
Теория преобразований плоскости
2.2.16
Теория рядов
2.2.17
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.18
Экономика
2.2.19
Методика обучения предмету "Информатика"
2.2.20
Организация внеучебной деятельности
2.2.21
Производственная летняя педагогическая  практика
2.2.22
Теория чисел
2.2.23
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями
2.2.24
Числовые системы
2.2.25
Высокоуровневые методы программирования
2.2.26
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.2.27
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.2.28
Производственная педагогическая практика
2.2.29
Дискретная математика
2.2.30
Курсовая работа по математике
2.2.31
Технологии программирования
2.2.32
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.33
Конструктивная геометрия
2.2.34
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.35
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.36
Практикум по решению задач на ПК
2.2.37
Проективная геометрия
2.2.38
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.39
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.40
Дифференциальная геометрия
2.2.41
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.42
Учебная практика по программированию
2.2.43
Учебная практика  по решению  задач повышенной сложности
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
научные факты, утверждения и определения, составляющие содержание  области «Математика»
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять решение математических задач на основе специальных научных знаний
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками решение математических задач на основе специальных научных знаний