2022-2023_b44_03_05 М и Ф 024_ 924 гр__plx_Учебная практика_ Практикум по решению математических задач_Математика и Физика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
К.п.н, доц., Галямова Э.Х
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
6
6
6
6
В том числе в форме практ.подготовки
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
210
210
210
210
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной практики по решению математических задач является научить обучающихся применять полученные знания в практической деятельности учителя математики и физики; научить применять системный подход для решения поставленных задач.
1.2
1.3
Задачами учебной практики по решению математических задач, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.4
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  основного общего, среднего общего образования.
1.5
2.Проектирование содержания групповой работы по решению математических задач.
1.6
3.Организация, осуществление контроля и оценки текущих результатов.
1.7
4.Решение типовых задач элементарной математики.
1.8
5.Приобретение умений планировать последовательность шагов при решении конкретной задачи.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Алгоритмы и структуры данных
2.1.2
Вводный курс математики
2.1.3
Концепции современного естествознания
2.1.4
Философия  
2.1.5
Концепции современного естествознания
2.1.6
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дифференциальные уравнения
2.2.2
Общая и социальная психология
2.2.3
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.2.4
Теоретические основы информатики
2.2.5
Аналитическая геометрия
2.2.6
Возрастная и педагогическая психология  
2.2.7
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.2.8
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.9
Методика обучения предмету "Математика"
2.2.10
Психолого-педагогический практикум
2.2.11
Учебная практика. Практика по программированию
2.2.12
Архитектура компьютера
2.2.13
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.14
Объектно-ориентированное программирование
2.2.15
Теория преобразований плоскости
2.2.16
Теория рядов
2.2.17
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.18
Экономика
2.2.19
Методика обучения предмету "Информатика"
2.2.20
Организация внеучебной деятельности
2.2.21
Производственная летняя педагогическая  практика
2.2.22
Теория чисел
2.2.23
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями
2.2.24
Числовые системы
2.2.25
Высокоуровневые методы программирования
2.2.26
Компьютерные сети и интернет-технологии
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
2.2.27
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.28
Производственная педагогическая практика
2.2.29
Дискретная математика
2.2.30
Курсовая работа по математике
2.2.31
Технологии программирования
2.2.32
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.33
Конструктивная геометрия
2.2.34
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.35
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.36
Практикум по решению задач на ПК
2.2.37
Проективная геометрия
2.2.38
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.39
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.40
Дифференциальная геометрия
2.2.41
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.42
Учебная практика  по решению задач по физике
2.2.43
Учебная практика по решению  задач повышенной сложности
2.2.44
Астрофизика
2.2.45
Олимпиадные задачи по физике
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
научные факты, утверждения и определения, составляющие содержание  области «Математика»
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять решение математических задач на основе специальных научных знаний
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками решение математических задач на основе специальных научных знаний