МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
К.п.н, доц., Галямова Э.Х
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: b44.03.05 М и Ф 024, 924 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью учебной практики по решению математических задач является научить обучающихся применять полученные знания в практической деятельности учителя математики и физики; научить применять системный подход для решения поставленных задач.
Задачами учебной практики по решению математических задач, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования.
2.Проектирование содержания групповой работы по решению математических задач.
3.Организация, осуществление контроля и оценки текущих результатов.
4.Решение типовых задач элементарной математики.
5.Приобретение умений планировать последовательность шагов при решении конкретной задачи.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Алгоритмы и структуры данных
Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Дифференциальные уравнения
Общая и социальная психология
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Теоретические основы информатики
Возрастная и педагогическая психология
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Математическая логика и теория алгоритмов
Методика обучения предмету "Математика"
Психолого-педагогический практикум
Учебная практика. Практика по программированию
Методы психолого-педагогического исследования
Объектно-ориентированное программирование
Теория преобразований плоскости
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Методика обучения предмету "Информатика"
Организация внеучебной деятельности
Производственная летняя педагогическая практика
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Высокоуровневые методы программирования
Компьютерные сети и интернет-технологии
УП: b44.03.05 М и Ф 024, 924 гр..plx
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Организация математических турниров и олимпиад
Производственная педагогическая практика
Курсовая работа по математике
Технологии программирования
Учебная практика. Практикум по решению задач повышенной сложности
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Практикум по решению задач на ПК
Теория вероятностей и математическая статистика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Дифференциальная геометрия
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Учебная практика по решению задач по физике
Учебная практика по решению задач повышенной сложности
Олимпиадные задачи по физике
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
научные факты, утверждения и определения, составляющие содержание области «Математика»
осуществлять решение математических задач на основе специальных научных знаний
навыками решение математических задач на основе специальных научных знаний