МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика по решению задач по физике
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
к.ф.-м.н., старш.преп. , Шакирова И.М.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: b44.03.05 МиФ 224.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью учебной практики по решению задач по физике является научить обучающихся применять полученные знания в практической деятельности учителя физики; использовать возможности учебной практики для приобретения профессиональных умений и опыта практической деятельности; научить применять системный подход для решения поставленных задач.
Задачами учебной практики по решению задач по физике, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования.
2.Проектирование содержания учебных занятий.
3.Формирование мотивации к обучению.
4.Приобретение практических умений и навыков в работе в качестве учителя физики.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика обучения математике
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Основы вожатской деятельности
Производственная педагогическая вожатская практика
Дифференциальная геометрия
Производственная педагогическая практика
Теория вероятностей и математическая статистика
Учебная практика по решению задач по физике
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по физике
Производственная педагогическая практика
Специальные методы решения задач по физике
Специальные методы решения математических задач
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Вычислительный эксперимент в физике
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Олимпиадные задачи по физике
Решение олимпиадных задач по математике
УП: b44.03.05 МиФ 224.plx
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика" и "GeoGebra"
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
ПК-1.1: Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основы планирования последовательности шагов для достижения заданного результата, специальные научные знания в т.ч. в предметной области.
применять специальные научные знания в т.ч. в предметной области, применять различные подходы к планированию последовательности шагов для достижения заданного результата.
навыками планирования последовательности шагов для достижения заданного результата, вычислительными навыками.