2022-2023_b44_03_05 М и Ф 024_ 924 гр__plx_Учебная практика по решению задач по физике_Математика и Физика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика  по решению задач по физике
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
К.п.н, доц., Галямова Э.Х
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
6
6
6
6
В том числе в форме практ.подготовки
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
210
210
210
210
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной практики по решению задач по физике является научить обучающихся применять полученные знания в практической деятельности учителя математики и физики; использовать возможности учебной практики для приобретения профессиональных умений и опыта практической деятельности; научить применять системный подход для решения поставленных задач.
1.2
1.3
Задачами учебной практики по решению задач по физике, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.4
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.5
2.Проектирование содержания учебных занятий.
1.6
3.Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
1.7
4.Формирование универсальных учебных действий. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ).
1.8
5.Формирование мотивации к обучению.
1.9
6.Приобретение практических умений и навыков в работе в качестве учителя математики и физики.
1.10
7.Ведение документации, необходимой в работе учителя математики и физики.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дифференциальные уравнения
2.1.2
Механика
2.1.3
Начала алгебры
2.1.4
Общая и социальная психология
2.1.5
Вводный курс математики
2.1.6
История (история России, всеобщая история)
2.1.7
Основы математического анализа
2.1.8
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.9
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.10
Концепции современного естествознания
2.1.11
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика обучения предмету "Математика"
2.2.2
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.3
Теория рядов
2.2.4
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.5
Экономика
2.2.6
Элементарная геометрия
2.2.7
Методика обучения предмету "Физика"
2.2.8
Организация внеучебной деятельности
2.2.9
Производственная летняя педагогическая  практика
2.2.10
Теория преобразований плоскости
2.2.11
Теория чисел
2.2.12
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.13
Числовые системы
2.2.14
Электричество и магнетизм
2.2.15
Конструктивная геометрия
2.2.16
Курсовая работа по Физике
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
2.2.17
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.18
Производственная педагогическая практика
2.2.19
Дискретная математика
2.2.20
Курсовая работа по математике
2.2.21
Проективная геометрия
2.2.22
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.23
Компьютерное моделирование физических процессов
2.2.24
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.25
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике
2.2.26
Оптика и строение атома
2.2.27
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Экспериментальная физика
2.2.28
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.29
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.30
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.31
Физика ядра и элементарных частиц
2.2.32
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.33
Дифференциальная геометрия
2.2.34
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.35
Учебная практика по решению  задач повышенной сложности
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основы планирования последовательности шагов для достижения заданного результата, специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять специальные научные знания в т.ч. в предметной области,  применять различные подходы к планированию последовательности шагов для достижения заданного результата 
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками планирования последовательности шагов для достижения заданного результата, вычислительными навыками