МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная практика
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.п.н., доцент, Галямова Э.Х.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью учебной ознакомительной практики является ознакомление с профессиональной деятельностью учителя математики и информатики в процессе практической деятельности.
Задачами учебной ознакомительной практики, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1. Ознакомление с профессиональной деятельностью учителя в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
2. Анализ учебных занятий.
3. Участие в осуществлении контроля и оценки учебных достижений, текущих результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
4. Формирование мотивации к выстраиванию и реализации траектории саморазвития.
5. Приобретение практических умений рационального распределения временных и информационных ресурсов в работе учителя математики и информатики.
6. Ознакомление с документацией, необходимой в работе учителя математики и информатики.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная практика по воспитательной работе
Методика обучения предмету "Математика"
Методика обучения предмету "Информатика"
Организация внеучебной деятельности
Производственная педагогическая практика
Курсовая работа по математике
Методы и средства защиты информации
Курсовая работа по информатике
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатике
Проектирование информационных систем
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
УК-6.2: Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
УК-6.4: Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
ОПК-1.1: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
ОПК-1.2: Строит образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- способы и пути реализации задач саморазвития;
- основы рационального распределения временных и информационных ресурсов;
- нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики.
- определять свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели;
- создавать индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
- рационально распределить временные и информационные ресурсы и обобщать, транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития;
- строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности.
- первичным опытом построения образовательных отношений в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности;
- опытом создания индивидуальной траектории саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
- опытом рационального распределения временных и информационных ресурсов;
- навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.