2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Учебная ознакомительная практика_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная практика
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.п.н., доцент, Галямова Э.Х.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
16 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
3
3
3
3
В том числе в форме практ.подготовки
3
3
3
3
Кoнтактная рабoта
3
3
3
3
Сам. работа
105
105
105
105
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной ознакомительной практики является ознакомление с профессиональной деятельностью учителя математики и информатики в процессе  практической деятельности.
1.2
1.3
Задачами учебной ознакомительной практики, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.4
1. Ознакомление с профессиональной деятельностью учителя в соответствии с  нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
1.5
2. Анализ учебных занятий.
1.6
3. Участие в осуществлении контроля и оценки учебных достижений, текущих результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
1.7
4. Формирование мотивации к выстраиванию и реализации траектории саморазвития.
1.8
5. Приобретение практических умений рационального распределения временных и информационных ресурсов в работе учителя математики и информатики.
1.9
6. Ознакомление с документацией, необходимой в работе учителя математики и информатики.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Правоведение  
2.2.2
Производственная практика по воспитательной работе
2.2.3
Методика обучения предмету "Математика"
2.2.4
Образовательное право   
2.2.5
Теория рядов
2.2.6
Методика обучения предмету "Информатика"
2.2.7
Организация внеучебной деятельности
2.2.8
Производственная педагогическая практика
2.2.9
Курсовая работа по математике
2.2.10
Методы и средства защиты информации
2.2.11
Информационные системы
2.2.12
Курсовая работа по информатике
2.2.13
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  информатике
2.2.14
Проектирование информационных систем
2.2.15
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.16
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
 
УК-6.2: Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
УК-6.4: Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
ОПК-1.1: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
 
ОПК-1.2: Строит образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
 
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- способы и пути реализации задач саморазвития;
3.1.2
- основы рационального распределения временных и информационных ресурсов;
3.1.3
- нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- определять свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели;
3.2.2
- создавать индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
3.2.3
- рационально распределить временные и информационные ресурсы и обобщать, транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития;
3.2.4
- строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
- первичным опытом построения образовательных отношений в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности;
3.3.2
- опытом создания индивидуальной траектории саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
3.3.3
- опытом рационального распределения временных и информационных ресурсов;
3.3.4
- навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.