2022-2023_ab44_03_05 ФКиБЖ п891_ 892_plx_Безопасное проведение спортивных и культурно-спортивных мероприятий_Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Физической культуры и спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Безопасное проведение спортивных и культурно-спортивных мероприятий
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Ахкиямова Г.Р.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
12
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
48
48
48
48
Итого ауд.
60
60
60
60
Кoнтактная рабoта
60
60
60
60
Сам. работа
84
84
84
84
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ФКиБЖ п891, 892.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
цель: формирование готовности к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся, а также готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса.
1.2
Задачи:
1.3
Овладение студентами основами системы безопасности при проведении спортивно-зрелищных мероприятий
1.4
Умениями использовать полученные знания в своей повседневной работе в сфере спортивной индустрии.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Национальные виды спорта
2.1.2
Производственная педагогическая практика
2.1.3
Противодействие терроризму и экстремизму
2.1.4
Спортивная медицина
2.1.5
Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры
2.1.6
Избранный вид спорта и руководство соревновательной деятельностью
2.1.7
Менеджмент физической культуры и спорта
2.1.8
Образовательное право
2.1.9
Производственная летняя педагогическая практика
2.1.10
Курсовая работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности
2.1.11
Обеспечение безопасности жизнедеятельности образовательной организации
2.1.12
Охрана труда на производстве и в учебном процессе
2.1.13
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.14
Здоровьесберегающие технологии
2.1.15
Основы математической обработки информации
2.1.16
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
2.1.17
Пожарная безопасность
2.1.18
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.19
Физическая культура и спорт
2.1.20
Безопасность жизнедеятельности
2.1.21
Новые физкультурно-спортивные виды
2.1.22
Опасные ситуации военного характера и защита от них
2.1.23
Ациклические виды спорта
2.1.24
Коммуникативный практикум
2.1.25
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.2
Преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-6:      готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся 
 
Знать:
 
основы обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся;
 
 
Уметь:
 
оценивать психическое и физическое состояние обучающихся, учитывать их индивидуальные и возрастные особенности развития в процессе воспитания и обучения.
 
 
Владеть:
 
методами комплексной оценки состояния здоровья
 
 
 
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 
Знать:
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 ФКиБЖ п891, 892.plx
 
основы управления образовательными учреждениями
 
 
Уметь:
 
осуществлять педагогически оправданное взаимодействие между участниками образовательного процесса
 
 
Владеть:
 
навыками управления педагогическим процессом
 
 
 
3.1
Знать:
принципы организации групповой деятельности и командной работы, принципы организации групповой деятельности и командной работы,походы к формированию аналитической базы совершенствования бизнес-процессов,

подходы к оценке передовых практик решения научных проблем

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
формировать программу анализа состояния качества бизнес-процессов и оценки их эффективности темы, формировать алгоритмы и процедуры реализации управленческих решений, формировать состав и механизм взаимодействия в команде, формировать программу анализа состояния качества бизнес-процессов и оценки их эффективности, обобщать аналитические материалы и идентифицировать научные проблемы
 
3.3
Владеть:
технологиями и инструментами проектирования корпоративных стратегий с учетом доступных ресурсов и социально-экономических ограничений,

навыками разработки методического обеспечения проведения учебных занятий по управленческим дисциплинам,

методами командообразования в проектных и сетевых структурах