2022-2023_b44_03_05 МиФ 224_plx_Учебная практика по решению задач повышенной сложности_Математика и Физика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика по решению  задач повышенной сложности
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.ф.-м.н., доц., Аглямзянова Г.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
3
3
3
3
В том числе в форме практ.подготовки
3
3
3
3
Кoнтактная рабoта
3
3
3
3
Сам. работа
105
105
105
105
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 МиФ  224.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной практики по решению задач повышенной сложности является научить обучающихся применять полученные знания в практической деятельности учителя математики; использовать возможности учебной практики для приобретения профессиональных умений и опыта практической деятельности; научить применять системный подход для решения поставленных задач.
1.2
1.3
Задачами учебной практики по решению задач повышенной сложности, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.4
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  основного общего, среднего общего образования.
1.5
2.Проектирование содержания учебных занятий.
1.6
3.Формирование мотивации к обучению.
1.7
4.Приобретение практических умений и навыков в работе в качестве учителя математики.
1.8
5.Ведение документации, необходимой в работе учителя математики.
1.9
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Алгебра
2.1.2
Высшая математика
2.1.3
Элементарная математика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика обучения математике
2.2.2
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
2.2.3
Теоретическая физика
2.2.4
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
2.2.5
Основы вожатской деятельности
2.2.6
Производственная педагогическая вожатская практика
2.2.7
Математическая логика
2.2.8
Методика обучения физике
2.2.9
Робототехника
2.2.10
Дифференциальная геометрия
2.2.11
Производственная педагогическая практика
2.2.12
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.13
Учебная практика по решению задач по физике
2.2.14
Астрономия
2.2.15
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  математике
2.2.16
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  физике
2.2.17
Производственная педагогическая практика
2.2.18
Специальные методы решения задач по физике
2.2.19
Специальные методы решения математических задач
2.2.20
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.21
Вычислительный эксперимент в физике
2.2.22
История математики
2.2.23
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.24
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.25
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
стр. 3
УП: b44.03.05 МиФ  224.plx
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
 
ПК-3.1: Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основы планирования последовательности шагов для достижения заданного результата, специальные научные знания в т.ч. в предметной области.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять специальные научные знания в т.ч. в предметной области,  применять различные подходы к планированию последовательности шагов для достижения заданного результата. 
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками планирования последовательности шагов для достижения заданного результата, вычислительными навыками.