2022-2023_z44_03_05 МиИ 2223_plx_Учебная практика по решению задач повышенной сложности_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика по решению задач повышенной сложности
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.ф.-м.н., доц., Аглямзянова Г.Н.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
0,5
0,5
0,5
0,5
В том числе в форме практ.подготовки
0,5
0,5
0,5
0,5
Кoнтактная рабoта
0,5
0,5
0,5
0,5
Сам. работа
103,5
103,5
103,5
103,5
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной практики по решению задач повышенной сложности является научить обучающихся применять полученные знания в практической деятельности учителя математики; использовать возможности учебной практики для приобретения профессиональных умений и опыта практической деятельности; научить применять системный подход для решения поставленных задач.
1.2
1.3
Задачами учебной практики по решению задач повышенной сложности, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.4
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  основного общего, среднего общего образования.
1.5
2.Проектирование содержания учебных занятий.
1.6
3.Формирование мотивации к обучению.
1.7
4.Приобретение практических умений и навыков в работе в качестве учителя математики.
1.8
5.Ведение документации, необходимой в работе учителя математики.
1.9
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Геометрия
2.1.2
Математический анализ
2.1.3
Основы вожатской деятельности
2.1.4
Производственная педагогическая вожатская практика
2.1.5
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
2.1.6
Теория чисел
2.1.7
Элементарная математика
2.1.8
Алгебра
2.1.9
Математические основы информатики
2.1.10
Психология воспитательных практик
2.1.11
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
2.1.12
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дифференциальная геометрия
2.2.2
Компьютерное моделирование
2.2.3
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.4
Программирование
2.2.5
Производственная педагогическая практика
2.2.6
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.2.7
Решение олимпиадных задач по  математике
2.2.8
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.9
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатике
2.2.10
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике
2.2.11
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
 
ПК-3.1: Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
стр. 3
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
3.1
Знать:
3.1.1
основы планирования последовательности шагов для достижения заданного результата, специальные научные знания в т.ч. в предметной области.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять специальные научные знания в т.ч. в предметной области,  применять различные подходы к планированию последовательности шагов для достижения заданного результата. 
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками планирования последовательности шагов для достижения заданного результата, вычислительными навыками.