МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Русской и татарской филологии
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Практикум по орфографии и пунктуации
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Русский язык и Литература
Кандидат филологических наук, доцент, Закиров Раиф Амирьянович
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 РЯиЛ 232.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в повышении уровня практической грамотности обучающихся.
Задачи освоения дисциплины:
совершенствовать навыки применения орфографических и пунктационных норм в письменной речи;
развивать навыки опоры на фонетический, морфемико-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова;
совершенствовать умения опоры на грамматико-интонационный анализ при расстановке знаков препинания в предложении.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
История русского литературного языка
Общая и социальная психология
Производственная практика по внеурочной работе
История (история России, всеобщая история)
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
Введение в литературоведение
Концепции современного естествознания
Коммуникативный практикум на уроках русского языка
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методы психолого-педагогического исследования
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
История зарубежной литературы
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Производственная педагогическая практика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
УП: b44.03.05 РЯиЛ 232.plx
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Дидактические и методические аспекты проектирования урока русского языка и литературы
Дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе
Лингвистический анализ текста
Проблемы изучения русского языка как иностранного
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
теоретические основы специальных научных знаний при обучении русскому языку;
предметно-методические подходы при организации учебного занятия по русскому языку;
предметно-методические подходы и современные образовательные технологии при организации учебного занятия по русскому языку;
использовать предметно-методические подходы при организации учебного занятия по русскому языку;
использовать теоретические основы специальных научных знаний при обучении русскому языку;
использовать предметно-методические подходы и современные образовательные технологии при организации учебного занятия по русскому языку.
навыками использования предметно-методических подходов при организации учебного занятия по русскому языку;
навыками использования теоретических основ специальных научных знаний при обучении русскому языку;
навыками использования предметно-методических подходов и современных образовательных технологий при организации учебного занятия по русскому языку.
УП: b44.03.05 РЯиЛ 232.plx