2022-2023_z44_03_05 ФК и БЖ 2192_ 2193_ 2092_ 1992 гр__plx_Безопасное проведение спортивных и культурно-спортивных мероприятий _Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Физической культуры и спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Безопасное проведение спортивных и культурно-спортивных мероприятий 
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н., доцент, Ахкиямова Г.Р.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
128
128
128
128
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
цель: формирование готовности к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся, а также готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса.
1.2
Задачи:
1.3
Овладение студентами основами системы безопасности при проведении спортивно-зрелищных мероприятий
1.4
Умениями использовать полученные знания в своей повседневной работе в сфере спортивной индустрии.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по теории и методике физической культуры
2.1.2
Методика обучения  безопасности жизнедеятельности
2.1.3
Методика обучения  физической культуры   
2.1.4
Обеспечение безопасности жизнедеятельности  в образовательной организации
2.1.5
Опасные ситуации природного характера и защита от них
2.1.6
Опасные ситуации социального характера и защита от них
2.1.7
Правовое регулирование и органы обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны
2.1.8
Теория и методика обучения базовым видам спорта / плавание
2.1.9
Теория и методика обучения базовым видам спорта / спортивные единоборства
2.1.10
Избранный вид спорта и руководство соревновательной деятельностью
2.1.11
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.12
Педагогика и психология физической культуры
2.1.13
Теория и методика обучения базовым видам спорта / легкая атлетика
2.1.14
Теория и методика обучения базовым видам спорта / подвижные игры
2.1.15
Теория и методика обучения базовым видам спорта / спортивные игры
2.1.16
Теория и методика физической культуры и спорта
2.1.17
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.1.18
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.19
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.20
Общая и социальная психология
2.1.21
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.1.22
Производственная  практика по воспитательной работе
2.1.23
Психолого-педагогический практикум
2.1.24
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
2.1.25
Теория и методика обучения базовым видам спорта / гимнастика
2.1.26
Теория и методика обучения базовым видам спорта / лыжный спорт
2.1.27
Учебная практика по безопасности жизнедеятельности
2.1.28
Анатомия человека
2.1.29
Безопасность жизнедеятельности
2.1.30
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
2.1.31
История (история России, всеобщая история)
2.1.32
Концепции современного естествознания
2.1.33
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
2.1.34
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.35
Физиология человека
2.1.36
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Международное олимпийское движение
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.4
История физической культуры
 
стр. 3
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
ОПК-8.2: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-8.3: Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
ОПК-8.5: Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний
 
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
УК-8.1: Знает природные, социальные и техногенные факторы, оказывающие воздействие на жизнедеятельность; условия, необходимые для устойчивого развития природы и общества; основы оказания первой помощи
 
УК-8.2: Оценивает и анализирует риски для жизнедеятельности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного, социального и техногенного происхождения, военных конфликтов; проектирует  безопасный образ жизни для обеспечения устойчивого развития природы и общества; демонстрирует приемы оказания первой помощи 
 
УК-8.3: Владеет навыками проектирования мероприятий по поддержке безопасных условий жизнедеятельности при угрозе и возникновении ЧС, военных конфликтов, по сохранению природной среды; навыками оказания первой помощи
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
принципы организации групповой деятельности и командной работы, принципы организации групповой деятельности и командной работы,походы к формированию аналитической базы совершенствования бизнес-процессов,
3.1.2
подходы к оценке передовых практик решения научных проблем
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
формировать программу анализа состояния качества бизнес-процессов и оценки их эффективности темы, формировать алгоритмы и процедуры реализации управленческих решений, формировать состав и механизм взаимодействия в команде, формировать программу анализа состояния качества бизнес-процессов и оценки их эффективности, обобщать аналитические материалы и идентифицировать научные проблемы
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
технологиями и инструментами проектирования корпоративных стратегий с учетом доступных ресурсов и социально-экономических ограничений,
3.3.2
навыками разработки методического обеспечения проведения учебных занятий по управленческим дисциплинам,
3.3.3
методами командообразования в проектных и сетевых структурах
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx