МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Физической культуры и спорта
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная практика по физической культуре
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
К.пед.н., доц., Гумеров Роэль Анвервич
Распределение часов дисциплины по курсам
Руководство учебными и производственными практиками
В том числе в форме практ.подготовки
УП: z44.03.05 ФК и БЖ 2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью учебной практики по физической культуре является приобретение обучающимися профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду.
Задачами учебной практики по физической культуре, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2. Планирование и проведение учебных занятий.
3. Формирование мотивации к обучению.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Курсовая работа по теории и методике физической культуры
Внеучебная деятельность по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Организация дополнительного образования по физической культуре и спорту
Физиология высшей нервной деятельности
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.2: Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
УК-6.4: Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения саморазвития;
пути реализации задач саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;
методы обобщения и трансляции своих индивидуальных достижений на пути реализации задач саморазвития.
определять свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели;
рационально распределить временные и информационные ресурсы на основе знаний тайм менеджмента и обобщать, транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития;
обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития;
навыками реализации урочной и внеурочной деятельности по физической культуре;
составлять технологическую карту урока ФК в соответствии с ФГОС.
опытом создания индивидуальной траектории саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
опытом рационального распределения временных и информационных ресурсов;
опытом обобщения и трансляции своих индивидуальных достижений на пути реализации задач саморазвития;
навыками реализации урочной и внеурочной деятельности по физической культуре;
опытом составления технологической карты урока ФК в соответствии с ФГОС.
УП: z44.03.05 ФК и БЖ 2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx