2022-2023_b44_03_05 И и ИЯ 182 гр__plx_Учебная ознакомительная практика_История и Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Истории и методики ее преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная практика
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
преп. , Альменеев Александр Геннадьевич
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
3
3
3
3
В том числе в форме практ.подготовки
3
3
3
3
Кoнтактная рабoта
3
3
3
3
Сам. работа
105
105
105
105
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной ознакомительной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду, формирование способностей управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни, осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
1.2
Задачами учебной ознакомительной практики, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.3
1.осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
1.4
2.ознакомление с нормативными документами по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
1.5
3.формирование умения определять свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели;
1.6
4.формирование умения создавать и достраивать индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
1.7
5.формирование умения рационального распределения временных и информационных ресурсов;
1.8
6.формирование умения обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития;
1.9
7.ознакомление с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
1.10
8.формирование умения строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для прохождения учебной ознакомительной практики обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная практика. Практика по воспитательной работе
2.2.2
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)   Архивное и музейное дело в практике краеведческой работы
2.2.3
Образовательное право   
2.2.4
Курсовая работа по истории России
2.2.5
Производственная практика. Педагогическая практика
2.2.6
Курсовая работа по Всеобщей истории
2.2.7
Учебная практика. Культурно-просветительская  практика
2.2.8
Курсовая работа по теории и практике иностранного языка
2.2.9
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Теория и практика перевода иностранных источников
2.2.10
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.11
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.12
Производственная практика по воспитательной работе
2.2.13
Производственная педагогическая практика
2.2.14
Учебная музейная  практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
 
УК-6.2: Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
УК-6.4: Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития
 
 
стр. 3
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
ОПК-1.1: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
 
ОПК-1.2: Строит образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
способы определения своих личных ресурсов, возможностей и ограничений для достижения поставленной цели;
3.1.2
нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
создавать и достраивать индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования;
3.2.2
строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
умением рационального распределения временных и информационных ресурсов, умением обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития;
3.3.2
умением организовать образовательную среду в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности.